Нет

Виктор Немо
Я разозлился.
В моей руке возникла холодная сталь японского клинка.
Я поднес сталь к губам и поцеловал. Вот оно, кипение мужества!

- Ади, оно убивает.
- К чертям! - вскричал я.
- Ади, черти и тебе братья...

Я метнул клинок в дверь. Лезвие распороло древесину и ушло по самую рукоять.

Я сел в кресло. С пальца стекала кровь. Я машинально облизал палец.

- Вот ты, профессор, ты гораздо умнее меня... Скажи мне, как убить Любовь?

Но профессор смотрел на мою руку.

- Кровь Ангедема? Ади, не сойди с ума!
- Что? - я спросил, но в глазах мутнело...


Седьмая печать!
- Мы все собрались, чтобы настал великий век царствия...

- Нет.

- Ну вот, - обратился ко мне черный монах без лица. - И Немо с нами.
- Ангедем.
- Нет, дорогой... За имя Ангедема тебе еще воевать и воевать, и не важно, что это ты сам придумал. А Немо ты заслужил не вздорно. По честному.
- Я завоюю многое... - я хрипел, стоя на коленях.
- Вот от этого и хотим себя ограничить! Тебе дано мыслить и видеть. Но не дано менять наше решение.


Я попытал встать на белом полу.
Встать в полный рост, расправить крылья.
Вырастить клинки из рук, схватиться за корпускулярный процессор, что убойной волной накроет весь Совет.


- Не пытайся, Немо.
- Мы не злимся. Тебе решать уравнения новой математики.

- Математика одна... Вселенные разные...

- Мы тебя прощаем! - Белый образ был настолько близок, что я попытался угадать.
Как же тебя звали... Медичи, Нефертити, Алаонса... Эдельвейс для Нефертити, всплыло в моей памяти...

- А у вас просто Елены нету? Обычной и питерской.

- У нас нет. У тебя есть.



- Ади! Пришел в себя? Слава Богу!
- Что ты мне колол? Негодяй!

- Я ничего не делал, Ади! Обижаешь! Это твоя же кровь...

- Но я читал твои мысли, Ади.... Ты хочешь ее убить?


- Нет.