Будь мужчиной. Проза. Анатолий Комаров

Анатолий Комаров
Прошло семь лет с тех пор… Долгих и больных. Я даже перестал считать дни, часы и секунды.

Я оглох и ослеп.

Мой ноги перестали бегать по грешной земле.

Ползать мешает раскаленная земля.

Крылья обрезали, и мне не взмыть в высоту - небо падает на меня каждый день новой немыслимой силой.

Радость я ощущаю очень редко, даже в моменты истинного для других людей счастья.

В храме все чаще я спрашиваю Бога, когда он даст мне что-то другое… То, что хотя бы как-то поможет мне открывать глаза каждый день.

Слез нет. Их не стало еще  тот самый день.

Так давно не вижу зала… Да и добра.

Я ищу новых высот, а когда достигаю их, падаю. Без отнятых рук на высоте не удержаться.

Не слышу шелеста листвы, щебетанья птиц. И шепоту в ночи не могу внять.

И тогда, когда боль разъедает грудь, я понимаю, что, наверное, если бы было сердце, оно бы уже давно лопнуло… Видимо, сгорело еще тогда.

Меня убили на той, близкой к горам, дороге на Нальчик.

И, лежа сейчас около них, чувствуя холод гранита, я прошу Бога…
Возвращать отца и брата хотя бы во сне, хотя бы на миг.

Ведь я так соскучился…

И дорогие черты за эти долгие семь лет ничуть не поблекли в моей памяти.

Дают  силу жить слова отца "Будь мужчиной!.."...