Я начинаю привыкать к себе

Жан-Чик
Я начинаю привыкать к себе....
Пусть медленно – но очень осторожно…
К своим привычкам…- мыслям о тебе…
Что б не забыть..- на сколько это можно..

Позволь   увидеть то- что я создал…
В своих мечтах, в своих желаньях…
Пусть я немного опоздал…
Но я прошу прощения за опозданье…

Прошу прощения за поздние стихи….
За поздние слова, цветы, признанья…
Но не виновны в этом ведь- не  я ,не ты…
Да и чему скупые оправданья…

Не приговор - ведь то , что опоздал..
Чтоб вычеркнуть  мои мечты….
Я рядом был-  я просто ждал…
Когда мне дверь свою откроешь ты…

Пусти меня ..- я буду в дверь стучать…
Моим желаниям уже - нету срока…
Я шел к тебе…- я научился ждать…
Одну тебя- не будь же так жестока…

Я ждал тебя - среди других искал…
Из сотни женщин проходивших мимо…
Глаза закрыв  - твой образ рисовал…
И образом твоим я был гонимый…

Не отрицай меня – ведь я пришел…
За поиски вознагражденья не прошу…
Я долго ждал, искал- но я нашел…
Из тысячи нашел тебя одну…


(да простят меня мужчины....-что написала от их имени... просто так получилось-случайно...)