поэту сергею геворкяну

Ирина Грацинская
Сергею Геворкяну

вы меня спросили - "вы поэт?"

я пишу приличные стихи, в том плане, что если к доске вызовут то я урок отвечу мне не стыдно но после вас конфузно называться поэтом
вы очень мощный инструмент по чувственному извлечению смыслов

я не сильно люблю поэзию, и за всем - за словом, за холстом, за музыкой ищешь человека и его способ и повадки жить, его мне нужен глаз и вкус, пусть расскажет мне про жизнь, что ощущает - потому что сама слепая,потому что нужно "свести бухгалтерию чувств и сличить фотографии снов"

для этого есть и живопись и музыка и проза и танец Меня просто тяготит и мне неинтересна первичная энергия – природа погода Мне нравится вторичный продукт, мироздание обработанное слюной дара, пропущенное через аппарат и кишку шелкопряда-творца

картинка отраженная в линзе чужого зрачка

вообще наверное и это приблизительно и ложно, потому что ищешь состояния, своего собственного, в себе по поводу, совмещения с собой

а у вас я его нашла и совместилась с собой и при этом изумилась как можно не называя мир замызганными кликухами не называя вещи своими именами расказывать о них как в игре "черный с белым не берите да и нет не говорите"

потому что вы бродите на таких горных полянах и погружаетесь на такие глубины где водятся диковинные звери растет эдельвейс и пластаются электрические скаты

а выплюнуть словцо "любовь" "тоска" "счастье", излузгать словарь первоклассника – это всем нам по карману

у вас способность разлагать до молекул

и еще у вас сильная дыхалка

добежал и спекся – это не про вас
вы стаер

и выдержать марафон мало кому под силу – с одинаковым напряжением не припадая в изнеможении посреди дистанции к столбу – это очень большая умственная выносливость, я вам скажу

и мне нравится что вы доставляете до места - хотя иногда любо идти еще от станции пешком

я выражаю вам свое изумление от стройности мысли от гущи при разбавлении которой собственными чувствами получаешь до драгоценных крупиц разложенный состав
однако мысль не понеся от чувства есть шелестящий кокон – у вас же будто еще и кулаком уминали: так все им – чувством -  плотно, иногда кажется толченым стеклом в замесе с потрохом