Выкину прошлое в закрытое окно..

Ангелина Аверина
Улетают птицы на юг..   Их больше не будет, как и взмаха твоих ресниц, намазанных перламутром.. Тебя нет рядом. Твой интерес- сплошные тусовки и развлечения, со мной ты видишься лишь   Иногда. Спасибо Вам за это, Сэр.. Густое утро, легкий туман. Ты меня не любишь.. В этом весь твой обман. А я сижу ,как таблетка обезболивающего, на крыше дома этим зимнем вечером   и считаю мертвые секунды нашей с тобой последней встречи.. Ты далеко.. Искрятся снежинки, которые я глотаю шаг за шагом.. От них так и пахнет паленной горечью.. Мои пальцы устали жать на клавиатуре тебе сообщения о том, как сильно я тебя люблю.. Теперь это для тебя не имеет глубокого смысла.. Теперь я для тебя -те птицы, которые улетели на юг и не вернутся.. НИКОГДА. Прости меня за те письма, которые пахнут цветами ,что ты мне дарил когда-то.. розами. Небо, набухшее от дождя, стало светлее.. Что ж.. Может у меня тоже проснется свет, льющийся шампанским прямо из души?.. Может.. Может я когда- нибудь смогу написать смайл,    подтверждающий то, что все хорошо.. Светить, как звездочка в небе.. И дарить людям улыбки.. Порхать в небе, как Ангел.. Порхать не с тобой.. Но это все же лучше, чем..   Утро нового дня. Раскаленное сердце, спасибо, что ты есть.. Теперь я иная.. Иная.. Иная.. Я по- прежнему люблю тебя, но.. Свою сумасшедшую жизнь я люблю больше, чем воспоминания о тебе.. Чем воспоминания о тебе в этих снах.. В этом мире.. Нирвана. Вот оно, то состояние, в котором так хотелось оказаться.. Но мне почему то страшно.. Боязно как- то.. Не хочу полностью стать под   ее воздействие . Не стану загадывать ничего наперед.. Просто обниму прошлое в последний раз и выкину в закрытое окно..