Цвет настоящего счастья -Дима Похил

Круги На Воде
Если бы я мог изменить одну вещь - я бы изменил себя,
Если бы я мог изменить несколько вещей - я бы изменил людей.

ВоваЗiЛьвова


Он сидел напротив и улыбался... Взгляд был хитрым...
- Зеленая карточка, и ты сделаешь ее счасливой. Самой счасливой. Синяя, и ты сможешь подарить счастье миллионам. Красная и ты будешь счаслив. Белая, и будешь богат... Выбирай, но сначала подумай...
Моя рука потянулась к синей карточке. Он улыбнулся чуть шире.
- Не стоит. Они его не примут, а современем испоганят, и превратят в еще одно средство прибыли. Они еще не готовы...
Моя рука дрогнула. И, теперь уже не совсем уверено, потянулась к зеленой.
- Только учти, ее счастье вовсе не рядом с тобой, она о тебе даже не вспомнит...
Снова моя рука дернулась, и задрожала.
Красная или белая?
Он снова улыбнулся, еще шире...
- Сложный выбор? Знаешь что самое смешное?
Он перевернул белую карточку, и с обратной стороны она тоже была белой... Он перевернул красную карточку, и с обратной стороны она была белой... Он перевернул зеленуюю карточку и она была белой, синяя тоже оказалась белой с обратной стороны...

Мое лицо наверное было перекошено, а он смеялся.

- Какой же цвет настоящего счастья?
Он приподнял бровь
- Цвет настоящего счастья? Ты первый кто об этом спросил... Цвет настоящего счастья..."