День свадьбы

Татьяна Руденко
Я сегодня опять молода,
Ты и я - в этот день навсегда,
Вместе стали по жизни идти.
Сорок лет мы так рядом в  пути.

Помню так долгожданный наш день,
Радость, море цветов  и ту тень,
От тяжелых осенних туч -
Все же солнце послало нам луч.

Лучик солнца  тот в сердце живет,
Освещает и силы дает.
Им согрета была я не раз,
Утопая в любви твоих глаз.

Сорок лет - это много иль нет?
Нет, не даст нам никто здесь ответ.
Я смотрю все на дочку  мою,
В ней твою вижу кровь и свою.

Так красивы, бывают они -
Дети те, что зачаты в любви.
Посмотри на Аленку свою,
Все здесь скажет – я очень люблю.

Нам с тобой опять повезло,
Есть у нас  родовое гнездо.
Здесь в Одессе мы счастье нашли,
Нет,  кругом благодатней земли.

Нам бы только здоровья чуть, чуть,
Чтоб на свадьбу внучки взглянуть.
Да, дожить, милый мой молодец -
В пятьдесят, чтоб опять под венец.