Форум русской линии 5

Александр Раков
на фото: Старец Паисий Святогорец +1994
Екатерина Домбровская    03.10.2009 23:24   
#
Re: ученица 03.10.2009 21:38
…Уязвить только за то, что что-то тут чуть "разрекламировал" – свою газету, где 2 человека в поте лица трудятся почти за красивые глаза? Газету православную, – да вы что?! Разве мы с Вами чужеземцы? Разве на высокой колокольне сидим, как снобы? Как же мы не умеем почувствовать человека… Да, А.Г. Раков иногда выговаривает кому-то. Бывает и резко. Но в основном "читательнице", фантому, к которому невозможно приставить ни одного эпитета, – ну и что, что резок? А мы с Вами разве никогда никому не выговариваем? Мы – не бываем резкими? Мне кажется, по тону и живости Ваших текстов, что Вы много моложе А.Г. и потому хотелось бы услышать Ваш с ним более сдержанный разговор. Хотелось бы и великодушия, чтобы Вы простили бы А.Г. его весьма редкие резкости, его прямоту, – мы все позволяем себе много прямоты, забывая главное, что правда без любви – есть жестокость. Простить многое можно и за его чистый, горячий патриотизм, за его труды, за его смелую церковную позицию, – за самоотверженные труды ради общецерковного дела, хотя бы. Почитайте, что А.Г. тут же писал о церковных делах… Вот бы по делу поговорить… А то тут вокруг одни междусобойчики – все заливают своим сладким сиропом или турнирами остроумий… А ведь пир во время чумы. Моментами, кажется, что нас совсем не учили терпимости и осторожности в судах. Дерзаю обратиться к Вам, потому что Вы несомненно человек наученный, просвещенный – не просто так, и такое у Вас может проскочить лишь случайно – ошибиться-то маленько может каждый. Я прошу Вас не обижаться на меня. Пишу по-товарищески, как соученице, у которой были те же учебники, что и у меня. Да и ошибки, возможно, одинаковые…

Александр Григорьевич Раков    03.10.2009 22:20   
#
Re: right 03.10.2009 21:09
Жизнь, научи меня молчать сначала!
Терпимой быть и не рубить сплеча -
Чтоб я хвалу и гнев не расточала
По пустякам, с досады, сгоряча.

Глаза мои всегда пусть будут зрячи
И видят мир таков, какой он есть:
Кто в этот миг смеётся или плачет,
Что происходит рядом и окрест.

И пусть тревожит звук неуловимый,
Грозящий в стоны перейти и крик -
Увы, не всё пока переводимо
На общечеловеческий язык.

О, жизнь! Ты так добра и так сурова!
Взрослеют дети. Падает листва.
И мудрое приходит в муках слово,
Отсеивая лишние слова.
Зоя Мусина.

лександр Григорьевич Раков    03.10.2009 20:20   
#
Re: ученица 03.10.2009 19:48
Дорогие мои девушки! Православный человек носит имя святого, к которому обращается в молитве, в трудную минуту.Имя святого – его знамя, если можно так выразиться. Ну зачем я буду позориться перед своим святым и обращаться: "Уважаемый right", или "дорогая right"? Это не смешно, а грустно. Зачем мне ваши деньги или даже точный адрес? А вот знать город просто необходимо, чтобы понимать, как там осознают ту или иную ситуацию. Возраст бы тоже не помешал, но не принято, зато намекнуть можно всячески. Образование – обязательно. К чему мне скрещивать шпаги с человеком, у которого незаконченное среднее? Я же не покушаюсь на близкое знакомство (по старости?!). Просто это не по-русски. Ведь права "ученица": назовитесь Наташей (мне нравится) или Алёной (мне тоже нравится), или именем, чтобы мне насолить, которое мне не нравится, НО ПРАВОСЛАВНЫМ ИМЕНЕМ. Поверьте, я своей работой рискую больше вас, но мой домашний адрес стоит в выпускных данных моих книг. Этого не делает практически никто. Зачем делаю? Чтобы изгнать трусость, чтобы положиться во всём на волю Божию: "Аще Господь не содержит город, напрасно бодрствует страж". И ещё, честно говоря, хотелось бы увидеть глаза человека, с кем переписываешься. Это важно. Ну, объяснил? А.Р.

Александр Григорьевич Раков    03.10.2009 16:14   
#
Re: right 03.10.2009 13:25
(Языка не знаю, правильно прочесть не могу, пола, возраста не определить), поэтому обращаюсь: Господ(ин) -жа, обратившаяся ко мне! Наверное, у меня не менее опыта, чем у вас, с общением на форумах. Если боитесь, не пишите. Если пишите – представляйтесь. Думаю, скоро так будет, во всяком случае, на Русской линии. Одного товарища, который просто достал меня гадостями, я достал через друзей в МВД. Нет, его не трогали, но он имел бледный вид. Поэтому: "Каждым словом осудишься, и каждым словом оправдаешься". Какая же вы православная, если боитесь? Писать под псевдонимом не боитесь – думаете, никто не узнает. И про "законы" интернета не надо: порядочный человек в любых положениях порядочным и остаётся. Вот вам моё слово. А.Р.
4.10.09.