Цель жизни человечества

Александр Гаврюшкин
Сразу же должен сказать всем, кто будет читать данный материал:
я - не из какой-то компании, я - сам по себе. Как военный пенсионер России я не представляю олигархических кругов России и весьма далёк от власти страны. В тех стихотворениях, которые я пишу и которые касаются моих умозаключений о том, как нам добиться лучшей жизни, я всегда пишу, что это только моё частное мнение. Ругать своё правительство или существующий строй - проще пареной репы, только для чего? Всё это невероятная глупость. Чем наш Президент Медведев Дмитрий Анатольевич или его предшественник, а ныне Премьер Министр Правительства России - Путин Владимир Владимирович хуже тех же Никиты Сергеевича Хрущёва или Константина Устиновича Черненко? Это довольно молодые и умные руководители.  Сегодня народы России сами видят всё и по происшествии определённого времени, а я уверен в этом, отдадут голоса за своих руководителей. Каковы   мои конкретные предложения?
 Что можно посоветовать стране для скорейшего её выхода из кризиса и дальнейшего развития? Мои предложения известны:
- Это работа всей страны на благо Отчизны, без каких-либо надежд на Манну Небесную. (Примером может стать послевоенная Германия)
- это мир во всём мире и перенацеливание финансовых и интеллектуальных потоков самых разных стран на решение проблем выживаемости человечества на Земле.
Если парниковый эффект не смоет ряд стран, а именно эта информация прозвучала в телевизионном выступлении Председателя Совета Федераций России господина Миронова Сергея Михайловича, то рано или поздно закончатся все подземные и наземные ресурсы, ведь по большому счёту Земля - это космический корабль с ограниченными запасами необходимых человеку органических веществ и минералов, а если быть более точным, то всего того, что необходимо нам для нашей жизнедеятельности, и всё возрастающий экипаж этого корабля.
-борьба с человеческими пороками и прежде всего с завистью. Это уже написано мной в стихотворении "Беда России"
http://www.stihi.ru/2005/07/25-187
-Возрождение Российского Фермерства, как составная часть нашей экономической безопасности(Речь идёт о продовольственной безопасности страны);
-Борьба с коррупцией, которую провозгласил наш третий Президент Дмитрий Анатольевич Медведев;
И многие другие вопросы. Даже в том случае, если окажется прав не Эдгар Кейси, а Миронов Сергей Михайлович и парникового эффекта не будет, всё равно землянам рано успокаиваться.

Когда-то я знакомился с теорией Томаса Роберта Мальтуса. Вот её суть: В 1798 году он опубликовал свою книгу Essay on the Principle of Population («Опыт о законе народонаселения»). Три основных тезиса «Опыта»:
Из-за биологической способности человека к продолжению рода его физические способности используются для увеличения своих продовольственных ресурсов.
Народонаселение строго ограничено средствами существования.
Рост народонаселения может быть остановлен лишь встречными причинами, которые сводятся к нравственному воздержанию, или несчастьями (войны, эпидемии, голод).
Также Мальтус приходит к выводу, что народонаселение растет в геометрической прогрессии, а средства существования — в арифметической...

    Сегодня, даже если мир утонет в крови, то данная теория, некогда оправдывавшей войны, не сработает. Почему я так считаю?
Если ежедневно в мире будет гибнуть по 1 миллиону человек, то за три года общее число погибших составит цифру чуть большую одного миллиарда. За это время на Земле родится столько же, если не больше детей. Будут убиты молодые и трудоспособные в своём большинстве люди, а родятся малыши, которым нужно расти, кушать, одеваться и т.д. Овчинка выделки не стоит. Я написал стихотворение "Предсказание будущего"
http://www.stihi.ru/2006/09/19-1309
 Я для всех повторяю: "Россию устраивает та власть, которая есть сегодня в стране. Все ...измы придуманы нами, людьми, в том числе и социализм и коммунизм и капитализм . Главной целью нахождения человечества на Земле, как ни банально это звучит, является жизнь.

Данное эссе написано по материалам дискуссии с Вячеславом Артёмовым после публикации им рецензии на моё стихотворение
"Недоброжелателям России"
http://www.stihi.ru/2009/10/03/2240
- примечание автора

С искреним уважением к читателям