Музыкант

Владимир Кутас
               


               
…Я на сцене , я здесь живу. Я пространство ,я скорость , я время…Я сейчас не человек, я звук , нота, вибрация , которая живет в этом отрезке времени, отражая чувства и эмоции, подтверждая взаимность происходящего с пространством, подчеркивая наше единение с тобой , со всеми в этом пространстве, которые меня видят , слышат и чувствуют. Я играю на струнах ваших душ , открывая ваши внутренние замки и вам хочется стать частью состояния, которое объединяет сейчас нас , и мы одно целое – я на сцене , вы- в зале…
…Вокруг меня словно очерчен круг, в центре которого только я и бьющий, прерывистый свет сверху, ломанными движениями тела передаю вам состояние свободы, которую я сейчас испытываю,отделяя вас от быта и повседневности забот, от тревог , и мои вибрации разрушают в вас закостенелые зажимы, и вы открываетесь мне пониманием меня, потому что мы на одной волне, и мы части одного целого , только разные его грани…
…Это не сцена , это другое измерение, в котором я сейчас живу и , понимая меня , вы входите сюда тоже , и мы идем , рука об руку, в волнах потока энергий, которые называют музыкой ,и здесь время течет иначе.Оно кисельно растекается , пластилином замазывая все углы и шероховатости, склеивая трещины,  разнообразно меняющимися формами, и их необычность принимается аксиомой, потому что никому ничего не надо доказывать. Только пластика густоты потока, в котором мы , ныряющими дельфинами, наслаждаемся долгожданной свободой. И мы любим друг друга за это состояние , которое совместно создали, вы-там , я – здесь…
Мы перетекаем одни в других , бескорыстно даря открытость и радость, делясь свободой , теряя остатки скованности, становясь самими собой…
…Я возвращаюсь…вы возвращаетесь…Я в круге света , который больше не пульсирует ,а  стекает ниспадающим потоком, освещая , словно на операционном столе, но мне все равно , как изломано в конвульсии мое тело и как искажено мое лицо , потому что вы видите сейчас мою душу, а ваши я могу сейчас только прочувствовать , потому что вы уже ушли из круга и смотрите на меня через невидимую преграду, уже разделяющую нас…
Я вытекаю последними каплями музыки  янтарного цвета, я вознесся вверх, я взорвался на множество осколков и мои молекулы медленными снежинками подают в центр круга, снова объединяясь в мое тело, которое опустошено и возрождено из нулевой фазы, и скорость замедлилась , и ритмы ослабли, и только дыхание , и стук сердца подтверждает , что я снова  жив, и вы подтверждаете это тоже , своими аплодисментами, благодаря меня за то , что я сделал вам подарок- вас самих, реальных,которых вы стали забывать, воюя с бытовыми штормами и бурьками, и сейчас вы снова прячетесь в табачном дыму , за запотевшими бутылками пива, тарелками с едой , словно запоздало стесняясь своей , временной , открытости…
…Все вокруг становится  медленнее…я осенний лист, в неспешном реверансе опавший на эту сцену…я играю красками,чувствами и состоянием…я фрагмент вашей жизни, я застывшая фотография вашего счастливого момента…я ваш поводырь к вашему внутреннему состоянию Счастья…я МУЗЫКАНТ…

03.10.2009.