Никудышный Ангел Часть третья

Агна Имран
     Все пальцы исколола. Иголка тонкая-тонкая. Даже под лампой с трудом можно  разглядеть стежки. Вместо нитки –волос.  Занимаюсь «художественной реставрацией». 
Все очень просто. Если в партии товара есть  брак – его возвращают  на склад. А это минус % объема продаж магазина. Значит , минус из премии работников . Вот и старается администратор изо всех МОИХ сил  устранить брак .  Где  петли «поплыли», где просто не качественно прострочили .  А бывает , что стеклярус отрывается. Исправляю  мелкие недоделки. Ручки-то  золотые.  Если петли ниткой поднимать на тонком трикотаже – видно , а  волосом – незаметно.  Вот и сижу . Ваяю.

    Сняла туфли , ноги положила  на складной стульчик. Так удобнее.  В такие дни я в зал не выхожу. Можно расслабиться.  Карамельку во рту гоняю. Вкусно. Запиваю остывшим кофе. Еще бы сигаретку…Скоро перерыв , схожу на улицу, покурю. Ой, спина затекла.
 
-- Агна, я тебя зову, ты не слышишь?
-- Что случилось?
-- Там к тебе пришли. Можешь сходить, пообедать. Сейчас  двенадцать,  до половины второго  ты свободна.
-- Да мне только за кефиром  в «Калинку»  и покурить, это минут двадцать
--Да иди же, там тебя ждут
--Кто ждет?
-- Ну мужик , помнишь , который тебе платье подарил?  Пришел, тебя спрашивает. Я ему говорю, что ты сегодня в зале не работаешь. Попросил, чтобы я тебя отпустила  на обед.  Я же  не зверь, все понимаю.  Иди, раз такое дело. Мы тут без тебя управимся.

«Откуда такая любовь к человечеству проснулась? Я  в туалет-то  «на скорость » бегаю, мировые рекорды ставлю всякий раз , когда пописать  приспичит , а тут иди , да еще на еще и на полтора часа…»

--Здравствуйте,  Агна!
-- Здравствуйте
-- Георгий, меня зовут, Георгий.  Я набрался храбрости и решил пригласить Вас на обед. Надеюсь,  Вы ни против?  Здесь,  на  третьем этаже есть маленький японский ресторанчик. Как Вы относитесь к японской кухне?
-- Вообще-то , я предпочитаю  чебуречную  на Курском вокзале , но думаю,  смогу пережить  японский ресторан.

Улыбается.  Зубы белые-белые. 

--Оксана Владимировна, я верну Вам Агну,  как и договаривались -- к половине второго.

«Молодец, красавчик!… Оксана Владимировна.. да ее так никто никогда не называл…Растеклась мармеладом   на солнце.  Рот закрой , а то муха залетит…»


 Небольшой ресторанчик .  Фонарики из рисовой бумаги. Официантки в кимоно. Столик у самого окна. Снег идет. Едва касаясь земли,  умирает в серой жиже.


-- Агна, Вы уже выбрали , что будете заказывать?
-закажите Вы, я потерялась в незнакомых названиях
-- Хорошо, а выпить что желаете? Вино, мартини?
-- Я на работе. Чай с молоком

Затянулась сигаретой.
   
       Смотрю в зрачок левого глаза. Взгляда не отвел. В таких глазах невозможно утонуть. Слишком мелко. Запуталась в густых  ресницах. Медленно спускаюсь по горбинке на переносице  к губам. Поскользнулась на гладко выбритом подбородке.  Только на секунду замешкалась  и …когтями впилась в зрачки. Почему мне так  неуютно в этих глазах? Линзы . Может, все дело в них? Скоблю коготком по тонкой прозрачной плёночке…Ну , пусти же , пусти…Нет.  Броня. Не пробиться.  Побродила по бороздкам на лбу. Слегка коснулась волос.  Гель. Скользко!
 
Еще затяжка.
 
   Подножка–ухмылка на губах. Еле устояла. Левая бровь выше правой . Почти незаметно. Между ними глубокий ров морщины. Перебралась на кончик носа. Щекотно? Ты боишься щекоток? А, если дернуть за волосок в носу, чихнешь?

--Вы так внимательно меня рассматриваете, я начинаю смущаться.
--Извините.
  Затяжка,  и обожгла фильтр.
 
-- почему Вы молчите?
-- Жду, когда Вы начнете задавать вопросы.
--Вопросы? Не будет никаких вопросов. Просто решил пообедать.  Проезжал мимо «Смоленского». Вспомнил,  что есть красивая девушка с экзотическим именем. Мне захотелось еще раз  Вас увидеть.
-- Видимо, очень захотелось, раз  смогли уговорить  администратора отпустить меня на обед, да еще на  целых полтора часа.
-- Вы правы, очень. А в переговорах с Оксаной Владимировной мне помог 18  президент США. Господин Уиллис Грант. Благодаря ему,  я имею удовольствие видеть Вас здесь.

«теперь понятно , почему вдруг открылась всеобъемлющая любовь и понимание… Пятьдесят долларов .. На мне пять зарабатывают деньги… Очень хорошо, просто  здорово ! Может на поток поставить , и жить на процент?… Ой , кажется,   меня понесло. .. Вот и мужичонка чего-то лопочет.. Что ? что вы сказали? Спрашиваете, вкусно ли ?...»

-- Да, очень вкусно.

Прыгаю через ров. Оп! Я левом зрачке, оп, в правом..   «я вас не поцарапала  каблуком? Нет?»

-- Вы давно живете  в Москве?
-- Я не живу в Москве. Я здесь транзитом. На несколько лет.
-- Интересно.  А откуда приехала? Можно на «ты»?
-- Можно и на «ты».  Издалека.  Из Сибири проездом через Украину  и Канаду.
-- Вот как? А чем занималась  в Канаде?
-- училась. Международная журналистика.
-- так ты журналист. Интересно . А почему не осталась там?
-- Закончилась моя студенческая виза, вернулись в Украину.
-- Вернулись?
-- я и мой муж. Мы  вернулись в Украину. Сейчас я здесь.
-- Ты замужем?
-- Была.
-- Не сошлись    характерами?  Он,  конечно , был подлец. Хохлы противный народ…
-- Вовсе нет. Он никогда не был подлецом. И хохлом он не был. Мой муж, мой бывший муж--  араб. Замечательный человек. Просто так сложилось.
-- Извини, я не хотел  тебя обидеть.  А здесь ты совсем одна? Трудно тебе , наверное?

«А сейчас ты будешь предлагать мне помощь?  Ну , давай , расставляй силки из мягких слов…А я буду делать вид , что верю тебе… Буду кивать,  таинственно и жеманно улыбаться…»

А за окном снег все падает и падает. Кто-то на небе перину трясет. Бабушка так всегда говорила : «Снег идет , это Боженька перину перетряхивает…»

-- Агна, а чем ты занимаешься в свободное время ?
-- Читаю. И сплю. Вы знаете , здесь , в Москве , мне  все время хочется спать.
Снег, снег, снег…
-- А почему ты ничего не спрашиваешь? Тебе не интересно узнать что-нибудь обо мне?

«Задела? Задела…»

-- Интересно…Интересно, вы всегда покупаете  платье   продавщице, а потом платите  пятьдесят  долларов, чтобы просто пообедать с ней? Или это только мне так повезло?
-- Только тебе.
-- чем же я заслужила  столь  особое отношение?
-- Жалко стало. Смотрю , стоишь , куришь и трясешься.
-- а потом глянул – худая,  решил накормить?
Улыбается. 
-- Не совсем так.  На самом деле мне тебя мой приятель показал. Он  занимается в фитнес-клубе на четвертом этаже. Это он тебя первый увидел .
-- Он увидел, тебе показал. Новую игрушку решил завести? Старая, поди, надоела уже? Или …
-- Я давно не играю в игрушки. Мне много лет. А ты мне действительно понравилась. Красивая девушка…
-- В Москве много красивых девушек. Даже слишком много. Тебя не смущает , что я просто продавщица? Или это модно, эдакая, «экзотика»?
-- не смущает. Каждый зарабатывает,  как умеет. 
-- А чем ты зарабатываешь? Что ты умеешь?
-- Я умею делать бизнес.

Зацепилась и повисла в глазах. Не глубоко. Так , по кромке радужки прошлась и спустилась на нижнюю губу. Прыг , прыг .. Осторожно , не обжечься бы горячим кофе. Пей , я на переносице постою.

--Если училась в Канаде, знаешь французский?
-- Английский. Я в Ванкувере училась.
-- Хорошо знаешь язык?
-- Шекспира в подлиннике не читаю , но достаточно , чтобы понять , о чем речь идет
--И перевести сможешь?
-- Синхронно –нет. У меня разговорный. Но беглый. Почему ты спрашиваешь? Хочешь меня проэкзаменовать ?
-- Есть для тебя работа . На днях   приезжают наши партнеры по бизнесу, а они только на английском говорят, не хотят , черти,  русский учить…
-- Боюсь , я не смогу быть полезной . Вам  лучше нанять профессионального переводчика.
-- Переводчик есть. Мне нужно  чтобы ты просто послушала , о чем они говорят , так сказать , в неофициальной обстановке. После встречи  обычно устраиваем культурно –развлекательную программу, ну  ресторан, сауна …
-- Спать ни с кем не буду.
-- Спать ни с кем и не надо. Для этого есть специальные люди. Они в штате компании.  Ты должна будешь просто меня сопровождать.
-- В качестве кого?
-- В качестве моей дамы. Так тебя устроит?
-- Эскорт.
-- Я плачу тебе за каждый час работы сто пятьдесят долларов.
-- И что я должна буду делать? Просто быть рядом?…
-- Да. И переводить. Все, о чем они будут говорить.
-- хорошо. Но у меня работа.
-- Не волнуйся , я договорюсь и в тот день у тебя будет отгул.
-- Президенты тоже будут участвовать в переговорах о моем отгуле?
-- Если понадобится, будут и президенты. Чаю еще  хочешь? С молоком?
-- Да. И сигареты закажи, пожалуйста ,   у меня последняя осталась.
--Ну, так что, мы договорились?
-- Договорились. Только есть еще одна деталь.
--Какая?
-- В чем я должна быть одета , чтобы соответствовать  «должности твоей дамы»?
-- Это не проблема.. Кстати , то  платье, которое ты примеряла – оно подойдет.
-- Нет платья. Я подумала , что оно на самом деле МОЁ. Сделала возврат и забрала деньги.
-- хорошо, Купим  другое.
-- Мне пора возвращаться на рабочее место.
-- Сейчас покурим и пойдем. Я провожу тебя.  Обещал вернуть лично. Послушай , а как с тобой можно связаться? Телефон у тебя есть?
-- Нет. И домашний не работает. Провод повредила.
--  Ладно , что-нибудь придумаем.

Закурили. Вот и снег перестал падать. Перетрясли перину...

-- Оксана Владимировна, возвращаю Вам Агну в целости и сохранности. А это маленький презент. Вы любите «Рафаэлло»?
-- Ну что Вы, не стоило…
-- На здоровье, Оксаночка, разрешите мне Вас так называть?  Не сочтите за труд, черкните номерок телефона. Буду звонить, узнавать о поступлении новой коллекции. Вы присматривайте за Агной, я на Вас надеюсь…
 
«Ой, да батюшки, а ты  и по кошачьи умеешь ? и по лягушачьи ?  это ж надо, ну прям,   артист разговорного жанра, талант. Просто заулыбал Оксанку, раскраснелась вся,  ща треснет…Ну , что , дорогуша , греет тебе денежка кармашек? Греет? Вот и ладушки.  Все довольны и счастливы…»


--Агна, ты в следующий раз говори если тебе куда уйти нужно. Я ж все понимаю.  Одна в Москве, а он представительный, интересный мужчина. Я бы и сама  с таким закрутила…

«Крутилку сначала подмой…»

-- Хорошо, Оксана , буду говорить.  Я пойду, мне еще на  юбке шлицу  доделать нужно.
-- Там кофе еще горячий, попей.

«ну , просто лучшая подруга. Я сейчас заплачу  от умиления...  даже после смерти  сильны американские президенты,  какое влияние оказывают на людей , просто не узнать…Э-эх! »



Продолжение http://www.proza.ru/2009/10/26/135