Ветер в спину!

Елена Казянина
 
 
Ветер ударяет  мне в спину. Я задыхаюсь от обидных слов. Лечу к себе домой.  Знакомая дорога.  Солнце мне светит навстречу.  Останавливаюсь на вершине горы.
 Сердце радостно приветствует любимый уголок. С этого места виден издали кажущийся совсем крошечным мой дом. Я стою на вершине горы. Даю себе несколько минут пережить радость встречи с милым пейзажем. Нет на всем свете ничего дороже издали видневшегося моего родного дома.  Здесь прошло мое детство. Сколько счастливых моментов я сейчас вспоминаю.
 . Я помню все: зеленая бархатная трава у дома, извивающаяся тропинка,  береза напротив дома, , запах мяты у речки. А какая вкусная вода из родника!
 Остался крутой спуск, и вот  - мой дом. Как я рада своему возвращению! Посижу около дома, поговорю с соседями. Все очень просто. Здесь я возвращаюсь к себе настоящей. Не нужно очень умных слов- они здесь неуместны. Не нужно хвалиться высотами, которых ты достиг. Здесь я на равных со всеми.  Подышу подольше, стану сильнее  и отправлюсь  в  обратный путь . .