Мой школьный друг-великий комбинатор

Максим Сафин
Максим Милькевич в очередной раз не был готов по литературе. Немного послушал начало из уст Насти Веретенниковой и прозвенел звонок. Минут за 7-8 до конца урока его вызывают к доске.
Русачка: Ну, рассказывай, Максим, или не готов как всегда?
Максим: Почему? Готов! Что можно рассказывать или я пойду повторю?
Русачка: Раньше надо было повторять.
Максим: Дак там много действующих лиц, не знаешь с кого начинать.
Русачка:Рассказывай что знаешь, не тяни время.
Максим: Ну ладно. Я про этого расскажу, главный персонаж там был, придурок тоже, этот как его... А можно выйти?
Русачка: Нет.
Максим: Жаль. О, стучится кто-то!
Вася: Кто стучится?
Тоша: Это Лиля.
Саня: А Тоша стукач.
Тоша: Кто сказал?
Вася: Это Саня.
Миша: А Вася тоже.
Открывается дверь.
Максим: О, Елена Сергеевна! Вы жутко вовремя! Вы наверное за деньгами пришли, а мы еще не у всех собрали. Сдавайте быстрее короче. (Начинает собирать). Вот теперь все. Расскажите как соревнования прошли, мы всех сделали?
Русачка: Ты будешь сегодня рассказывать или нет?
Максим: Не знаю, что-то у меня настроение пропало. Мне надо воды попить, а то во рту пересохло.
Вновь открывается дверь.
Максим: О, Ирка пришла, там в туалете никого нету? Не знаешь?
Ира: Не знаю.
Максим: Ты что толкаешься? Ой, у тебя стул стремный! Пойдем я тебе хороший покажу. Санек, будь человеком, уступи даме стул, а то она себя дурно чувствует после вчерашнего.
Мишка: А что вчера было?
Максим: Да они в бар ходили, все деньги спустили.
Олег: Причем мои.
Максим: Да ты, Олег, не обеднеешь. Ты так здорово на гитаре играешь, что будешь бешенные бабки сшибать когда вырастешь.
Мишка: С Олега гитарист, как с меня балерина, толи дело Ваня играет!
Вася: Ваня играет? Да Ваня вообще тормоз! Я на бутылках лучше сыграю.
Максим(Макридин): Вась, если ты сыграешь на бутылках, от тебя на 100 километров шарашиться будут.
Мишка: Да он олень!
Вася: А ты вообще, лох, молчи!
Максим: Да, он лох.
Лиля: Это мягко сказано.
Максим: А Тоша олень.
Русачка: Рассказывай, сейчас звонок будет.
Максим: Ладно, да там нечего рассказывать. Только что про главного, да и тот дурачок был.
Русачка: Почему? Нормальный человек.
Максим: Да прям! Там даже в начале говорится как он приехал к отцу, а потом... Не помню. Ну как в предыдущем рассказе: Чичиков понт колотил, мертвые души собирал, какого-то придурка Собакевича нашел, который его сдал с потрохами.
Русачка: Ты про нашего героя рассказывай.
Максим: А про нашего героя я плохо знаю. Настя лучше расскажет. Насть, хочешь пятерку заработать?
Настя: Успею еще.
Максим: Не успеешь, звонок скоро.
Русачка: Если через 10 секунд ты ничего не расскажешь, я тебе двойку поставлю.
Максим: Ладно, короче...
Звенит звонок.