Моя богиня

Сайока Аидзэ
В любой анкете, в графе "О себе": она оставляла для вас лишь одно слово "Богиня"
Так она появилась - моя богиня
В ее квартире пахло шоколадными конфетами и алкоголем
Когда я приходила к ней
Я сидела с ней рядом, когда она плакала, лежа на кровати, и косметика растекалась по ее красивому светлому лицу
Ее серые глаза были еще красивее от блестевших в них еще не потерянных соленых слез
Она молчала, а мне нравилось просто сидеть с ней рядом, трогать ее волнистые длинные волосы
"Моя богиня" - повторяла я улыбаясь, но не понимая как она может плакать, когда так светло
Иногда я встречала ее в кафе с очередным мужчиной.. были и женщины.. да неважно
Мне все равно кто был с ней рядом, потому что она знала что я любила ее
Это все было не всерьез.. так она говорила мне
Она говорила что человека, подходящего ей для полной гармонии в любви нет на свете.
Она очень сложная... и загадочная...
Когда я шла по дороге, снова возвращаясь в себя, а под ногами хрустел снег.. на душе было странно пусто.. мне хотелось тепла, слов, мыслей, красоты, держать в руках кружку чая, так приятно пахнущего цветами..
Черные и серые прохожие касались меня взглядами, но я старалась их не замечать
На улице пахло свежестью и ветер можно было поймать в руку как вибрирующий шар, скомкать а потом выпустить на волю..

Я знала что я всегда могу придти к ней. Когда я приходила она сидела в кресле, в одном белье, и курила сигареты
Она не любила яркий свет, а иногда и вовсе его не включала
Она знала, что я вижу ее всегда
Она любила жить красиво..
И она красиво курила..

Мне нравилось наблюдать за ней
Как она спит, как причесывает волосы, красится, как одевается
Мне нравилось приходя к ней замечать в прихожей ее сапоги на высоких каблуках
Она была очень изящна и женственна
Она одевалась всегда красиво, у нее был хороший вкус, который я так ценила
Ее походка была легкой, а движения грациозными и плавными
Они никогда никуда не спешила и я завидовала ей в этом
Наверное потому что я все время куда-то бесцельно спешу, зная наперед что мне это ненужно

Она любила беседовать со мной, в деревянной кухне, за чашкой чая
Она делилась со мной всем.. мыслями, секретами..
Когда она сидела напротив, улыбаясь мне, словно картинка из книжки, держа перед собой фарфоровую чашку своей рукой с тонким изогнутым запястьем
Я верила что она не из этого мира
Мы делились друг с другом снами
Она знала очень много..
И мне нравилось слушать ее
Она любила стиль ретро
Мы слушали пластинки.. смотрели черно-белые фото, сделанные ею в путешествиях
Она писала прозу... и иногда.. читала мне вслух
Мне нравилось смотреть как она пишет, сидя за столом
Такая сосредоточенная
Иногда я читала ей свое, потом мы обсуждали.. делились впечатлениями
Она говорила что в нем иногда много тьмы
Иногда просто сидя в креслах, читали друг другу какую-нибудь книгу
Или смотрели на огонь...
Иногда мы разговаривали мысленно..
Она сказала что всегда будет рядом...
У нее было много свечей, она их расставила по свей квартире, потому что от света у нее часто болели глаза

Мне казалось странным, как мы можем быть вместе
И как мы с ней повстречались однажды
В одном из книжных магазинов
Я взяла в руки один из свеженапечатанных, так приятно пахнущих, томиков стихов в красочной обложке
Я помню как услышала рядом голос: "Стихотворение - скупое искусство по сравнению с прозой. Не находите?"
Тогда она обратилась ко мне и мы разговорились, а потом она пригласила меня к себе в дом

Я иду по улице, довольно прохладно, но слякотно в это время года
Вот уже вечер, на улице темно, но на небе нет звезд
Я слышу множество звуков, чувствую множество запахов
Но стараюсь не замечать проходящих мимо
Я устала и мне хочется забиться в угол

Я захожу в парадную одной из стоящих в ряд пятиэтажек
Я несу букет цветов, это красные герберы и белые лилии..
Я открываю дверь своим ключом и шагаю в темноту
Когда я запираю ее, меня окружает тьма
Я включая тусклый свет в прихожей, снимаю пальто, вешая его на крючок, расстегиваю сапоги и ставлю их рядом с ее
В квартире тихо.. и сонно...
Я привычно иду вперед по длинному коридору
Медленно нажимаю на ручку одной из дверей
В комнате открыто окно, длинные белые занавески весело пляшут от сквозняка
Она спит, раскинувшись на кровати, под теплым одеялом
Ее волосы рассыпаны волнами по подушке, глаза закрыты, а лицо умиротворенное..
Наверное ей снится красивый сон...
Пусть она спит.. я не потревожу, не посмею нарушить границ того царства, выгнав ее в серую реальность
Она сама возможно скоро проснется.. потому что почувствует что пришла я
Я кладу букет рядом с ней, чтобы она могла даже во сне ощутить этот легкий аромат

Затем, выхожу на кухню, чтобы заварить кофе
Потому что она очень любит кофе
Стены, цвета корицы... и много дерева.. это делает кухню еще теплее
Она словно островок тепла среди серости этого города...
У меня есть место, где меня ждут
Куда я могу придти в любое время и мне будут рады...

Когда я села за стол, обнимая душистую чашку, я услышала в тишине как медленно поворачивается ручка ее двери
Я улыбнулась, потому что моя богиня в этот вечер будет снова со мной..