Посвящается дедушке Вишину Константину Петровичу

Даша Деви
Моя бабушка Маша, после смерти мамы, воспитывалась со своей старшей сестрой в детском доме в городе  Новочеркасске.
В этом детском доме  работал мой дедушка Константин.

Он полюбил бабушку.
Он дарил ей кукол.
Он приходил к ней каждый день.
Потом они поженились.
У них родилось пятеро детей.
Они их любили и растили.
Моя мама – мама младший ребенок.

После войны вся семья переехала из Новочеркасска в Казахстан.
Дедушка простудился в поезде и заболел воспалением легких.
Маме было всего два года.
Она запомнила историю:
У нее застрял палец  в дверях.
Дома, кроме папы, никого не было.
Он сполз с кровати, и помог ей.

Дедушка умер…

Он не увидел, как подросла мама, как она пошла в школу, как ее закончила.
Как вышла замуж, родила детей.

Я не сидела у дедушки на руках, не разговаривала с ним.
Я его очень люблю.
Я храню память о нем в своем  сердце.
В честь него я нашу его фамилию.

Берегите своих дедушек, пока они  живы и здоровы!