Танец

Сайока Аидзэ
Жизнь и смерть кружатся в танце
У них нет лиц, у них нет тел
У них нет ни цвета, ни запаха
В отличие от людей.. у людей есть запах... я узнаю их по запаху, если вы завяжете мне глаза
Я узнаю их по стуку шагов за моей спиной, если вы завяжете мне глаза
Если вы дадите мне цветные мелки, я выберу цвет и нарисую их, каждого своим цветом
"тссссс....еще минуту покоя. прошу!"

Если бы жизнь и смерть будучи словами женского рода могли выбрать себе платье для танца
Какой бы это был цвет?
Чтобы кружиться в танце, разбрызгивая цвета в быстром вихре, отражаясь в наших наблюдающих глазах яркими вспышками
И во все стороны летели бы искры
И поднялся бы ветер.. они бы всколыхнули мировой океан.. и земля бы разверзлась под ними, от той энергии и силы, что создали бы они своим танцем
И в зависимости от того, какой бы знак ставил для себя тот или иной человек - или +
Они бы притягивались как разнозаряженные, и отталкивались как равнозаряженные частицы

Но вы... видите ли вы этот чудесный танец?
Видите ли вы танец выходящей из тела души в момент смерти?
Видите ли вы танец души входящей в тело в момент зарождения жизни?
Смотрите со мной
Моими глазами
Сейчас
Когда распускается этот чудесный цветок, когда он открывает лепестки и тянется к солнечному свету
И как на этих лепестках светится роса
Радугой цветной...
Я видела радугу
Я видела ее свысока
Она расстелилась передо мной как ковер
И быстро исчезла, забрав с собой яркие цвета...

А если бы они хотели выбрать для себя форму, какую бы они выбрали?
Если бы у них были глаза, какого бы цвета была радужка этих глаз?
Если бы у них были лица, что бы они в этот момент выражали?
Нет, я не очеловечиваю их....

Они продолжают кружиться как стихии передо мной
Я могу поймать ветер в свои руки, я могу ощутить его словно то материальное, то что можно потрогать, но не увидеть
Они зовут меня к себе
Я ощущаю телом тихий шепот, идущий током
Они принимают меня в свои объятия, чтобы я сегодня танцевала вместе с ними
Я закрываю глаза, в надежде не упустить ни одного звука
Затем, открыв глаза закрываю уши, чтобы ни один звук не мешал мне видеть все цвета, что перед моими глазами
Я лечу вместе с ними по планете быстро-быстро
Смерть пытается вытянуть для танца мою душу, но жизнь не отдает ей её, чтобы не умерло тело, то что она держит в своих объятиях
Они тянут меня каждая в свою сторону, в надежде продлить этот танец в вечность
Не то ли это бессмертие в танце вечности жизни и смерти?
Кружит..кружит...кружит меня... все быстрее и быстрее...
Времени нет... нет ограничений...
Вынимая мою душу смертью, и пряча ее снова в тело жизнью
Жадно... невыносимо...сильно....
Они терзают и терзают меня без конца, пока я не заслужу покоя
Покой - это значит остановиться.. это значит они отпустят тебя в вечность..
Это значит не будет снов.. это значит не будет чувств и эмоций... это значит - ничего...
Вы чувствуете этот танец?
ведь они - ничто. они не умеют играть. они - это даже не знание. они - процессы, сохраняющие равновесие.
а жизнь и смерть - это просто слова, просто название.
но
мы танцуем..и танцуем...
Посмотрите на нас! на меня!
Меня разрывает на части снова и снова.
Я могу видеть вас, я могу видеть как танцуете вы.
Если вы протяните руку
Вы сможете дотронуться только до себя.

Танцуем?