Частная жизнь

Скучающая Провинциалка
   ОН \ нервно\ -Я звонил тебе раз двадцать. У тебя был отключен телефон.
   ОНА \ равнодушно\- Ну и что? Батарейка села.
   он /багровея\ - А потом встала? вечером ты же ответила!
   Она \почесав нос\- Зарядник у Нинки взяла.
   Он\ багровея пуще\ - Хочешь сказать, что весь день проторчала у Нинки своей.
   Она \ молча\ кивает
   Он \ трясущимися губами\- Ты мне врешь. Врешь. Врешь!!!Я целый день впахиваю, чтобы ты тратила мои деньги с каким-нибудь лоботрясом.
   Она\ заводя глаза под потолок\- Началось.
   Он \хватаясь за кухонные принадлежности\ - Я не могу так больше. Ты сводишь меня в могилу.
   Она \переводить глаза на его лысину и делает скучающую мину\- О, господи.
   Он \ тыча вилкой ей в нос\- Ты доведешь меня. Я тебя убью.
   Она \ отбирает у него вилку\- Ну,зайчик, успокойся. В твоем возрасте нельзя нервничать.
   Он \ со слезами на глазах\ - Ты пользуешься тем. что я люблю тебя
   Она \ гладит его по лысой голове\ - Я тоже люблю тебя
   Он \ истерично вздрагивая в рыданиях\- Ты любишь только мои деньги.
   Она \ снова заводит глаза и зевает\
   Он \успокаиваясь, натыкает на вилку кусок буженины и сосредоточенно жует\
   Она \наливает в стакан сок и молча делает два глотка\
   Он \жуя\ -Завтра я заблакирую твой счет
   Она \ делает еще два глотка\
   За окном шумит ветер.
   Он \жуя и чавкая\- И ключи от машины положи на мой стол в кабинете.
   Она\делает еще два глотка\
   Порывы ветра за окном усиливаются.
   Он\ облизывая жирные губы\- И скажи своей матери, чтобы осовбодила мою дачу... завтра
   Она \допивает сок\
   За окном сверкает молния.
   Она \не вставая, запускает пустым стаканом в него. Стакан летит, роняя кровавые капли томатного сока, делает сальто в воздухе и приземляется прямехонько на его сверкающую лысину.Раздается треск, и мелкие осколки ссыпаются в его разинутый рот.\
   За окном гремит гром, свет мигает пару раз и гаснет...

    А в это время...
    Она \ сдирая с ног сапоги\- Ты снова целый день валялся на диване.
    Он\поворачивается на бок, прибавляя звук работающему телевизору\
    Она \швыряя ключи на полку\- Мог бы и встретить меня.. У меня был тяжелый день.
    Он\не отрываясь от телевизора\ - Тебя обокрали?
    Она\заслоняя тучным телом экран\- А ты только этого и ждешь?
    Он \опускает бледные ноги с дивана и засосывает их в огромные домашние туфли\
    Она\ плюхается на его место. Диван жалобно стонет\ - Почему я должна терпеть твое дураковаляние?
    Он\ отхлебывая виски из бокала\- Я разместил резюме. Жду результата.
    Она\подпрыгнув от ярости\ - Ты уже год ждешь результата. Жрать не забываешь. И твои девки постоянно дышат в трубку.
    Он\протирая рукавом халата полировку под початым бокалом\- Я не виноват, что нравлюсь женщинам.
    Она\ захлебываясь брызжащей слюной/ -Мои деньги им нравятся. Мои! Понял. А не твои дряблые конечности.
    Он\ хмыкая и рассматривая свое отражение в зеркале, висящем на стене\-Ну ты не права. Я в хорошей форме.
    Она\ вскакивая и размахивая руками\- Ах ты в хорошей форме. Жрать виски и икру с маслинами и ни хрена не делать!
    ОН\ маслянно улыбается и по-кошачьи мягко подбирается к ней/- ну что случилось, мамочка?
    Она\ трясет щеками\
    Он\ возлагает руки на ее широкую талию\ - Тебя снова разозлил твой зам?
    Она\ не пытаясь отстраниться. Морщит нос и губы, выдавливая одинокую слезу\
    Он\ оглаживая ее бока, почти мурлыча\- Ну кто обидел мою мамочку!
    За окном шумит ветер.
    Она\прижимается к нему и начинает громко дышать\
    Он\ расспахивает халат\
    За окном сверкает молния, свет мигает пару раз и гаснет...Диван равнодушно скрипит.

    И в это же время...

    Она \босая, у самой двери\ -Слава богу! Слава богу!
    Он\тупо глядя в пол, равномерно качаясь и икая/
    Она\ стаскивая с него мокрый плащ\- Слава богу! слава богу!
    Он\ обвиснув на ней всем телом, пытается сделать шаг в сторону комнаты\
    она\ сгорбившись, тащит его на диван\- Слава богу! слава богу!
    Он\плюхается на ровную пверхность дивана и тут же начинает храпеть\
    За окном шумит ветер.
    она\ встав на колени, стаскивает с него грязные ботинки\- Слава богу! слава богу!
    За окном гремит гром.
    Он\грязно выругавшись, не приходя в сознание, брыкается\
    Она\гладит его по плечам, лицу, ногам\-Слава богу! Слава богу!
    Он\переворачивается на бок, пытаясь нащупать одеяло\
    За окном сверкает молния.
    Она\заботливо укутывает его и, скрючившись, устраивается рядом\- Ну слава богу. Слава богу!
    Свет мигает пару раз и гаснет...

    И наконец...
    Он\обняв ее одной рукой, второй пытается стряхнуть с ноги застрявший ботинок\
    Она\смеется, закидывая счастливо голову и заглядывая ему в глаза/
    он\ целует ее волосы, нелепо застыв на одной ноге с болтающимся ботинком на ступне\
    Она\ хохочет, стаскивает ботинок, хватает его за руку и тащит за собой\
    Он\что-то шепчет ей на ухо, пытаясь удержать\
    Она\вырывается и носится по комнате, дрязня его наготой под расспахивающимся халатиком\
    он\подхватывает ее на руки и, они кружат в немом танце, в полной темноте под шум дождя.\
   
    А за окном завывает ветер. Гнутся деревья.Сверкает молния.
    За стеной равнодушно скрипит диван. Внизу что-то треснуло, словно выстрел, наверху царит почти полная тишина, лишь иногда кто-то всхлипывает и причитает- слава богу, слава богу.