С-т-а-р-о-е - -ф-о-т-о

Элен-Ру
               

                СТАРИННОЕ   ФОТО

                "Я возьму эту прелесть осторожной  рукой, -
                древность порадую новой  весной...  "



                Я  не  знаю,  кто  изображён  на  этой  фотографии....

                Но  эта  милая  девушка  очень похожа  на  мою  маму  в  юности...

                То же  милое,  нежное  личико,  те  же  вьющие   светлые  волосы  и  прекрасная  фигурка...

                Я  смотрю  и  не  могу  налюбоваться  ею  и  оторвать  взора  от  этой  фотографии ...

                Я  всю  жизнь тихо  и  молча  восхищалась  мамой,  -  её  миловидным  лицом  с  нежным  румянцем,  её  обаянием,  её  добротой  и  открытостью...

                Но  ревновала  я  её  ужасно  с  самого  своего  детства  и  никого  не  подпускала  к  ней  даже  близко,  устраивая  детские  истерики...

                И  она  так  и  осталась  одна  на  всю  жизнь...
               
                А  я  всю  жизнь  жалела,   что  совершенно  не  похожа  на  свою  маму... И  очень  страдала  и  комплексовала  от  этого...

                И  ещё  одна  мысль  не  давала  мне  покоя  и  гложет  меня   до  сих  пор,   спустя  столько  времени ...

                Если  бы  не  было  меня  на  свете,    моя  мама  могла  бы  стать  очень  счастливым  человеком...  Но  увы !  Мне  кажется,   что  я  помешала  её  счастью  и  в  какой-то  мере  испортила  ей  жизнь...

                И  теперь,   когда  мамы  нет  на  этом  свете,   меня  тихо  гложет  чувство  вины  перед  ней...  Может  и  в  самом  деле  я  виновата ?

                Но  теперь  уже  ничего  нельзя  изменить...  Ничего !