Моей первой учительнице

Даша Деви
Мою первую учительницу звали Александра Михайловна.

Она была мудрая и добрая.
Она хорошо относилась ко всем детям и отличникам и двоечникам.

На продленке у нас вела другая женщина.
Она была злобной.

Я в первом классе сочинила свой первый рассказ:
«Эта тетенька на всех кричала.
Еще она часто ходила в мужской туалет.
Там она пила кровь из маленьких мальчиков.
А потом писала в тетрадях  красными чернилами…».
 

После  окончания начальной школы мы часто заходили к Александре Михайловне в гости.
Она научила нас читать, писать, думать.
Потом Александра Михайловна заболела.
Ей делали операцию, она долго лежала в больнице.
Но врачи не смогли ее спасти.
У нее был рак.

Когда я училась в 5 классе,  моя первая учительница  умерла.
Мы всем классом пришли на ее похороны.
Это были первые в жизни похороны.
Я сильно плакала.
Было тяжело видеть дорогого  тебе человека, неподвижно лежащего в гробу.
Эти похороны произвели на меня глубокое впечатление.
Я  больше никогда в жизни не видела своих друзей или  близких в гробу.
Я помню их живыми.