Скажи мне, где ты Друг и Брат?

Рыбак Эмир Иванович
Скажи мне, где ты Друг и Брат?        Эмир Рыбак.

Скажи мне, где ты Друг и Брат?
Как и тогда снова и снова,
В небе ночном звёзды блестят,
Ночь в горах холодна и сурова.

Сколько в Афгане душных ночей,
Когда снилась мать и девчонка,
Потом ставшая женою твоей,
А ты её муж, не мальчонка,

Там, в чуждом и яром краю,
Мы воинский долг исполняли,
Оставили в памяти Юность свою,
Где друзей в боях теряли.

Те часы не вернуть, не отнять,
Я ни о чём не сожалею,
И всё повторил бы опять,
Но нет тебя и я сиротею.

Снова ушел бы в разведку,
Не боясь за свою спину,
Имея с еды лишь галетку,
Зная: я с другом не сгину.

Скажи мне, где ты Брат и Друг?
Я тебя никогда не забуду
И если ты позовёшь меня вдруг,
К тебе на край света прибуду.

ЛИТВА.
Для незарегистрированных читателей желающих написать свои высказывания на это произведение:

http://artofwar.ru/r/rybak_e_i/msworddoc-11.shtml