Молитва

Владимир Гельм
Я в душе храм создал,  воздвиг нА пьедестал,
я в душе храм создал, Бог мне путь - указал.
 
Совершенствуй характер, укроти гнев и боль,
соблюдай веры фактор, жить смиренно изволь.

Я в душе гимны Богу,  из молитвы - создал,
отыскать - чтоб дорогу, пути терний избрал.
 
Главным смыслом по жизни, Его путь веру дал,
но - о сколь искушений, сатана ниспослал,

Каждый день словно пыткой, искушает ваал
и одна лишь молитва, вновь смиряет накал.

Накал гнева и брани, и телесные длани
ох не лёгок же путь, нести крест испытаний,
 
Хорошо хоть Господь, дал нам книгу писаний,
указав - что молитва, лечит от истязаний.

Может грех - но молитву, я свою – создаю,
в сей молитве как все я, помоги мне пою.

После каждой молитвы, без конца поклон бью,
но вновь грех искушает, это я признаю...

О - Всевышний - Создатель, Ты миры - сотворил,
неуёмную мощь - тем себе покорил,
 
Сколь планет, сколь галактик, сущностью населил,
где людьми, где тенями, и всем души вселил.
 
И водой и огнями, и на каждой звезде,
Ты о душах печёшься, хоть не верят тебе.

О – Всевышний - Создатель, помоги мне - любить
помоги боль, гордыню, мне в себе усмирить.
 
О других помоги мне, неустанно молить
даже тех кто стремится, мой порыв загубить.

О – Всевышний - Создатель, помоги всех простить,
кто невольно обидел, тех  хотел кто - убить,
 
И конечно же женщин, кто не смог полюбить
и меня пусть простят, коль сумел насолить.

О Всевышний, позволь мне, благо людям творить,
о позволь, и всем грешным, храмы вновь посетить.
 
И молитвой священной, им грехи за-молить
позволь маленьким детям, никогда - не болЕть,
 
Ведь им не за что Боже, боль терзаний терпеть
слепым дай солнце видеть, неподвижным ходить,

А бездетным - родить, или - усыновить
я Тебя неустанно, о сём буду молить.

Я молюсь и о злобных, кто идёт убивать
Их наставь на путь истинн, не спеши покарать.

Я молюсь о богатых, Ты прозренье им дай
я молюсь и о нищих, нуждой их не терзай.

Я молюсь и за космос, за даль млечных путей
и молюсь за зверей, Ты в любви их согрей.

О - Всевышний - Создатель, Ты прости нас скорей
и елей в наши души, Ты с любовью излей.

Я в душе храм создал, воздвиг на пьедестал,
я в душе храм создал, Бог мне путь - указал.

Люди - пойте молитву, пойте сердцем, душой
пойте - зная всечасно, Господь с каждым, с тобой,
 
Даже те кто не знает, из молитв не одной
то простыми словами, хвалу Господу пой.

Я в душе храм создал…………….--   

новая версия 2012г