Просто Та и просто Он

Ааабэлла
В кафе за столиком Простота плакалась Воровству:
- Представляешь, он сказал, что с него довольно, довольно моей простоты. Он не хочет больше меня знать.
- Зазнался, значит, - просипело Воровство, - Но тогда не мудрец он. У мудреца простота обязательно быть должна. Чем проще, тем лучше… для меня.
Простота с надеждой взглянула на Воровство:
- Думаешь, без меня ему никак?
- Ясное дело.
- И сам позовёт?
- Сомневаюсь.
- Почему?
- Так ведь раз он не понимает, что ты ему нужна, то откуда же узнает, что нужна?
Озадаченная Простота не знала, что на это возразить, пытаясь переварить услышанное. Не получалось. И она спросила:
- А можешь ты не так мудрёно объяснить?
- Не так мудрёно?
- Ну, чтоб при этом надежда оставалась…
- Ишь, чего захотела! Оставь надежду, она нам не в тему сейчас.
- … Так не позовёт?
- Думаю, нет.
- А как сделать, чтобы позвал? Нет, я, конечно, сразу не пойду…
- Что ты несёшь?
- Куда?
- На кудыкину гору!
Простота совсем запуталась и стала такой жалкой, что Воровство не выдержало:
- Не надо ничего делать. Только ждать.
- Ждать? Без надежды? Тогда чего?
- Пока поймёт, что какой он мудрец без простоты. Мудрецу без простоты никак нельзя.
- Да, а если тем временем ему другая просто… Та ещё! себя предложит?
- А разве… вы… ик! разные? Хотя, если и одинаковые, то тем более.
- Что?!
- Не бери в голову. Это во мне коньяк разговаривает.
Простота шмыгнула носом и решилась сказать то, ради чего пришла:
- А можешь ты украсть у него мудрость?
- Месть?
- Да!
- Тогда он станет круглым дураком…
- Круглым-прекруглым…
- и полным простаком, - захихикало Воровство.
- Полным-преполным, - мечтательно произнесла Простота.
- И что тебе с того? – вернуло её на землю Воровство.
- Так простаку-то я тем более нужна.
«Ни хрена себе, - подумало Воровство, - дура-дурой, а какую хитрую комбинацию предлагает.» Но вслух спросило:
- А мне что с того будет?
Простота удивилась:
- Его мудрость-то тебе достанется.
- Ээ… нет, дорогуша. Мудрость – она совестлива. Как же я с ней воровать буду?
- Мудро воровать, по совести. У богатых.
- Я и так нищих не обслуживаю.
Простота поджала губы, наморщила лобик, потом вдруг улыбнулась и стрельнула глазками в сторону Воровства:
- А если я заплачУ?
- Откуда у тебя?
- Иначе. С тобой останусь.
- Нее-т, с тобой сразу попадёшься. Мудрецу ты необходима, а мне уж точно без надобности.
Они замолчали.
Простота кусала губы, подбородок её предательски дрожал.  «Просто он, наверное, воровать не умеет, - думала она, - а только напускает на себя важность и коньяк на мои последние деньги пьёт». И она сказала со вздохом:
- Горе-вор, и как бы ты – такой простой у него умного мудрость смог бы отнять? Ума не хватит на такое, да и духу.
Воровство поглядело на неё сузившимися зрачками, потом опрокинуло рюмку в рот. Занюхало рукавом рубашки и ответило:
- Как – не твоя забота. Отниму – не сомневайся.
Им дали счёт. Пока она расплачивалась, он показал ей на итог внизу листка и процедил тихо:
- Умножь это на десять – аванс. После дела в три раза больше. Будут наличные – знаешь, где меня искать.
Он поднялся и пошёл к выходу. Усмехнулся. «Как мудрость отнять? Проще простого. Подстеречь в тёмном парадняке, да приложиться ломиком в тряпке сзади по башке. Вмиг вся мудрость и вылетит. Толк выйдет, а дурь останется».