Снится мне сон..

Наталья Сиротина
Хах.. Сны - они же логичные.
Недавно я перенесла операцию...
Снится мне сон.. Какой-то другой дядька(врач) - что-то он у меня хочет продиагностировать. Привезли с операционной - вижу - не зашили. Закреплено просто зажимами. А разрез немаленький. Полукруг на животе. Вроде вколото обезболивающее - потому что боли я не чувствую.
- А что же вы меня не зашили?- подозрительно кошусь на рану, из которой кровь НЕ ИДЁТ.
- Ещё не всё. Нам ещё нужно будет тебя смотреть, наблюдать. Нельзя допустить, чтобы зарастало.
М-да. Ничего себе. Могли бы молнию тогда уж вшить.
По пути помню - куча приключений произошла. В основном - я успела со всеми друзьями переговорить.
В конце концов, говорю с Ним..
Как обычно, несколько бесшабашный.
Разговор происходил у меня дома. Ну что же.. быстро поговорили, быстро ушел. Не успела и дверь закрыться - звоню этому врачу - Сколько мне ещё так ходить? Это невыносимо!
- Ну месяцок-то ещё продержись.
- Месяц?!- глаза расширились. Кладу трубку.
Кажется.. До этого было всё хорошо. Сейчас же чувствую - зажим слетел, всё наполняется какой-то жидкостью..
Да, в комнате темно. Но я ощущаю запах крови. Кровяного железа.
Темная кровь растекается из полукруга. Я пытаюсь закрыть - будто поможет. Закрепляю зажимы - не получается, всё слетает. Ещё раз. Вроде получилось.
Да не тут-то было! Кровь всё равно продолжает течь.
Потихоньку. Я чувствую запах везде. теперь она и во рту. Заглатываю собственную кровь. Её много - не получится всю "выпить". В глазах темнеет. Чувствую, что мне осталось недолго - неужели вот так, всё быстро??
Думаю о Нём.. Черт, ну почему я именно его вспоминаю перед смертью?
Скорая не успеет.. Да и что они сделают.
Глаза закрываются, держусь за последние остатки сознания - они ускользают - тщетно..

Вот и проснулась я. Думаю, что же это за сон такой?
Неужели ведь приятно вот так, умирать во сне?
И думать о том, кого вроде бы и не любишь. Или любишь? В последние секунды своей жизни.
Наверное, это мне урок на будущее. Не терять своё время зря и жить. Жить!
Ведь не всем дано вот так... умереть.. Во сне.