1. О том, как я родился..

Свет Любви
         Я родился в прекрасное время расцвета Союза Советских Социалистических
 республик в 1960-м году, когда бурно развивлась экономика страны, с необыкновенной
 энергией, радостью и мощью проходили парады трудящихся на 1-ое Мая и на День Великой
 Октябрьской Социалистической Революции - 7 ноября.. Это было прекрасное время - у отца
 на плечах с флагами и шарами, под гипнозом всеобщего ликования и счастья - огромное
черное море людей кружилось и бурлило под воодушевлением ожидаемого всеобщего счастья..

           В тот день, когда я родился, а это было 9-го октября в городе Гудермесе
Чечено-Ингушской АССР - вроде всё было как обычно, но я уже был безмерно счастлив, что
 именно мне судьба даровала увидеть этот белый свет, где всё так удивительно и
прекрасно.. Я только не понимал - почему дано было родиться именно мне? Почему не кто-то
 другой? И что это такое - это "я"? И с чем его едят? И мне было безгранично стыдно
 перед теми миллиардами и миллиардами, которым не суждено было родиться

          Но я незаметно для самого себя - утопал в любви своих дорогих и любимых
родителей, и ничего путного мне не приходило в голову, кроме этих вечных вопросов
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (скоро)