О самом важном

Андрей Певец
Мы привыкли верить. Религия является основой нашего общества, а никак не государство. Государство есть надстройка над нашим обществом. Оно позволяет нам жить и развиваться. Президент, законы и парламент являются той основой нашей жизни, к которой мы привыкли. Я никак не призываю к анархии и не разрушаю государственность. Я говорю о нашем укладе жизни и не хочу его менять. Я лишь объясняю о том, как мы живем. Я также не нападаю на религию. Более того, я уважаю нашу религию потому, что я верю в Бога всемогущего. Мысли мои возникли в результате моего развития и нашего строя - демократии. Далее я изложу кратко, о чем я думаю.
Начну с античного мира. Всем и мне известен политеизм, который был в их обществе. Античный мир прошел свое развитие государства от тирании до демократии, и при этом все верили в различных Богов. Это было нормально для всех людей их государства. Как всем хорошо известно, именно в период демократии и появилась новая религия - христианство. Античный мир начал угасать, распадаться. Все больше людей начинали верить в нашего Бога.
Также известно, что античный мир пришел в упадок при демократии. Так вот есть вариант того, что не демократия стала причиной упадка, а именно христианство, которое изменило мир до неузнаваемости. Античный мир был разрушен именно под влиянием христианских взглядов, но был построен новый мир - наш мир.
Хочу предостеречь от того, что наш мир находится на пике своего развития, а может еще и не достиг его. И также в нашем мире царит демократия. Но по веяниям в нашем обществе возможно появление новой религии, нового образа мышления. Общество переросло христианство и хочет обновить мышление. Важно не допустить этого. Чтобы не было упадка нашей цивилизации.
Видно как пишутся книги и снимаются фильмы, это так заметно на западе и не так сильно заметно у нас, фильмы и книги о новом герое, которого все ждут. Приход нового спасителя изменит наш мир и начнется эпоха глобальных перемен. Может это и к лучшему, кто знает. Но известно одно, что стабильности в этом случае не будет.