вечность. надя. мир

Евгения Питерская Васильева
знаешь,я нарисовал вчера вечность.нарисовал красками цветными.там переливами шла дорога вперед,сверкала луна на небе,небо было полно разного цвета облаков:от самых прозрачных белых до самых перламутрово-зеленых.они все были причудливой формы,и в основном были похожи на разных животных.вот например справа от моей руки,находилась утка,она смотрела на меня широко открытыми глазами и улыбалась.чуть подальше от нее,сзади плыло облако в форме цветка.оранжевого такого цветка,причудливой конфигурации.слева сидела кошка.с ушами-кисточками и закрытыми глазками.я смотрел на все это разнообразие фигур вокруг меня и понимал,что многие из них растают с течением времени,а многие останутся в моей жизни.я шел по дороге в горы,которые нарисовал впереди и встретил там человека.он оказался очень мудр.он рассказал мне много нового и интересного.он жил в палатке,расставленной своим собственным "я".он мало выходил в мир и основе своей был отшельником в глубине души.мне очень нравилось общаться с ним и я принимал его в своем сердце.человек был намного старше меня и был очень скромен.он не носил вычурных платьев и красивых сапог на каблуках,никогда не говорил ложь,легко сходился с людьми и был очень легким на подъем.я заходил к нему в гости часто.мы по долгу разговаривали о мире и человек всегда понимал меня с полуслова.были и другие люди.но с ними было не так интересно.я тянулся к общению именно с этим человеком,потому как мне было важно его мнение.он было бесценно для меня.я прислушивался.рассказывал ситуации.человек рассказывал свои.мы хорошо понимали друг друга,хотя были знакомы всего ничего.
в этой вечности было место для многих людей,которые хотели быть рядом.но так сложилось,что не все в ней захотели остаться и в определенный момент просто растворились в воздухе.облака на небе рассеялись и превратились в воду,что закапала слезами на землю и впиталась в нее спустя время.все в этой вечности было достаточно умиротворенно,спустя энное количество времени и,на небе появлялись все новые и новые облака.я построил себе дом из ракушек и поселился в нем,чтобы быть поближе к морю,разбивающемуся о скалы каждый раз.теплому и нежному.соленому северному морю.оно согревало меня волнами нежности по ночам и обдавало горячим приливом.я слышал шелест волны и поражался этой музыке изнутри....мне было в этой вечности хорошо и спокойно.