Боязнь высоты

Виктория Хаос
Стояла уже совсем не золотая осень. Опавшие листья были стерты жесткими подошвами в кленовый порошок. А бирюзовому небу совсем не шли его угрюмые грозовые облака, как тебе не шла твоя черная рубашка. Тебе вообще не идут темные цвета.

Ты всегда знал, что я жутко боюсь высоты. Но ты все равно позвал меня сюда, на краешек отвесной скалы.
От страха закладывало уши, а в голове стоял гул, как от двигателя реактивного самолета, а ты все подталкивал и подталкивал меня в бездну.
Но сквозь страх пробивалось и другое чувство. Мне было приятно осознавать, что ты рядом, что ты держишь меня за руку и не даешь упасть.
Тогда казалось, так будет всегда, казалось, ты никогда не уйдешь, никогда не бросишь.

Но ты меня отпустил…
Ты сказал мне: «уходи»!
Я не могла поверить, что ты это сделал. Ты говорил, что я - то единственное, ради чего стоит жить, что ты не сможешь без меня, что…

В тот день золотая паутинка любви, связывавшая наши души, оборвалась.
Законы физики неумолимы. После разрыва нити, удерживающей тела рядом, они еще несколько секунд по инерции движутся в противоположные направления.
К счастью, на краю стояла я, а не ты, ведь я бы не смогла пережить твоей потери.
Один миг решил все…

Наконец я перестала бояться высоты. Теперь я боялась лишь одного, я боялась, что ты меня забудешь.
В падении, словно уловив мои мысли, порыв ветра сорвал с меня твой любимый красный шарфик и принес тебе его в руки. Ветер решил оставить тебе легкое шелковое напоминание о моей любви…

24 сентября 2009