расставанье с тобой

Татьяна Савко
после …
после тех
расставаний …

расставанье …

… расставанье с тобой
… с тобой …

ни одно не назвать мне потерей …

… расставанье с тобой
… с тобой …

я шучу,
………веселюсь,
………………….улыбаюсь …
… только воздух нахмурился тучами
я держусь …
……………… я сдержусь …
………………………………и не будет слез …
… только небо срывается дождиком
я спокойно …
……………… с тобой …
………………………….. говорю …
… только ветер срывает крыши


я по осени этой иду
…………………… удивленная …
……………………………………. изумленная
я считала …
……………. весна вокруг
……………………………  только
я по осени этой иду
……………….. онемелая …
……………………………… и озябшая …
кому руки свои протяну …
и кому вновь открою душу …

….
впрочем …
выбрала это сама …
не оставив тебе больше  шанса ...
отрезала к себе пути …

 смешной аргумент, но я женщина, С...