Зыбь трава- глава 3

Белякова Надежда
 Прочитав это послание, князь рассмеялся даже: «Ну, хитер Черный Тать! Ну да ладно! Лучше худой мир - чем хорошая драка! Да и устал я. А ты, басурманка, ступай к своему Чёрному хозяину. Не нужна ты мне. В моем княжестве свои знахари есть!»-сказал он и повернул своё войско за крепостные валы с бойницами, за высоченные неприступные островерхие ворота. И, как только последний воин княжеского войска прошел, заперли их на чугунные большие и тяжелые засовы.
Наш князь был даже рад, что враг решил замириться. Потому, что хоть победа и близка была, но устал князь.. Так устал, что думы, заботы о княжестве и ноющие раны спать не давали. Призвал он знахарей. Но те мало помогали. А коль заснет, все-то ему бои снятся. И вдруг однажды, откуда не возьмись, бессонной ночью влетела ворона в его опочивальню. И ну каркать. Он встал ,чтобы ту ворону в окно выгнать , а та словно рассыпалась прямо на глазах и целой стаей оборотилась. И чем больше он по опочивальне своей гонял , тем больше их становилось. И вдруг, замерли они все налету, А потом, точно по чьей-то воле незримой ,в одну ворону оборотились все разом. Тут он эту каркающую жуть в окошко и выгнал. Отошел от окна. Оглянулся. Глядь, а посреди его спальни та самая старуха басурманка, что Чёрный Тать в знак примирения посылал к нему. В руках держит чашу, узорчатую, сверкающую, каменьями бесценными украшенную. Бесценную золотую чашу искусной работы.
«Ты как в моей опочивальне появилась?» - изумился князь.
«Твоя хвороба меня позвала, князь. Она меня и привела сюда. Вот трава заветная, от нее спать будешь, как младенец ясный, безмятежный. Не бойся не отрава это. Я и сама могу сначала выпить для твоего успокоения»- шептала ему старуха .А от шёпота её гул по терему шел .И, точно воле своей не хозяин, принял князь из её рук чашу диковинную. Взглянул , что за зелье на дне притаилось.