Телефон... А ты не звонишь. 11

Рэя Сильвия
                ...№11
Здравствуй, дорогой! 20.08.83
Сегодня такой туман на улице, а Казанки совсем не видно, всё в молочно–белой дымке. Открыла для себя  недавно очень красивый вид со стороны Кремля на Казанку. Когда выезжаешь в машине по ул. В. Красной – на набережную в ясный день, создаётся впечатление, что выезжаешь к морю.
Синее небо сливается с синем морем горизонтами, берега ещё не видно, потому что улица расположена ниже набережной.. Такая мелодия больших просторов и безбрежной водной глади.

Весь день в субботу до обеда красила невест. И всё в положении, согнувшись над лицом с кисточкой в руках. Вскоре почувствовала боль справа в области, под рёбрышками. Такое ощущение боли бывает после ушиба в мягких тканях.
Видимо малышок поднялся так высоко, что давит на печень. Теперь это непрекращающиеся боли.
Ночевала у трусишки  Эли. Её  мама ушла с младшей дочерью, к её свекрови из опасения конфликта.
В 1-вый визит проболтали до утра.
Яна со временем всё больше и больше  похожей на Колю, остались только Эллины губки, да цвет – волос. Мы легли в одной комнате.
Ночью малышка просыпалась, требуя то водицы, то сменить мокрые пелёнки, что Эля безропотно делала. Я проснулась на утро разбитая. Бедный Коля, что его ждёт.

Рано утром, в воскресенье, к Эле пришла Наташа, прилетевшая из Волгограда с фруктами от Коли, рассказывала о гастролях, о том какие вы хозяйственные, домовитые, как дружно живёте на 4 рубля в день. Коля  же пишет: «А сегодня очередь Славы печь утренние блинчики».

Днём я была  уже дома. Римуля  возвратилась из Риги, чудесно там отдохнула, купалась в море, загорела, встречалась с друзьями.
В доме – гости, топится баня, а мама пирогов напекла. Все так вкусно.

В понедельник прибежала ко мне Гуля, рано утром, только что вернулась из отпуска. Была в Черновцах у двоюродного брата с Аделем.
Вернулась такая довольная, умиротворённая. Принесла мне сливы. Рустик проводил их только до Москвы, со словами – в последний раз расстаёмся. Один японец учёный приглашал его в Японию – у них общая тема и познакомились они на конференции. В Риге. Но т.к. у Рустика ещё нет научной степени, ехать он не может. Но отправится его научный руководитель, и Гуля просит переслать через него подарок Ямато. Это один из тех японцев с кем мы подружились в Казани. В Черновцах она нашла для него прекрасную книгу «Искусство Руси».  20 руб., весит четыре килограмма
Две девочки, танцовщицы варьете, ушли работать в филармонию, там идёт балет и делается новая постановка О. Табакова «Али–баба и 40 разбойников» на музыку Рыбникова. Гулю приглашали, но она  отказалась, не хотелось терять работу преподавателя политэкономии в КПУ. Теперь не хочет петь в «Востоке»; ведь уровень их выступлений резко снизился, остерегается позора.
Вечером с Гулей, Ниной идём в оперный театр «Быть или не быть».

Телефон …. А ты не звонишь.
Я так по тебе натосковалась, мой хороший, мой любимый, мой долгожданный. У меня выспрашивают, почему такая понурая, а я тебя жду.
Целую тебя икс  раз и…