Мартовский диалог

Кенга
Она:
Вчера я чуть не пострадала от Рыча. Мы с ним вышли гулять поздно, он очень обрадовался и начал налетать на меня и хватать за полы, а я его отгоняла, но он думал, что я играю, и продолжал. Повалил меня в снег. Отталкивая, я пыталась подняться. И от гнева, захотела наказать его, схватила за холку, и, сама не ожидая от себя такой реакции, встряхнула, поняла, что приподняла его и ужаснулась. Сердце забилось жутко. Я взошла на террасу, села в кресло и глубоко, несколько раз вздохнула. Все обошлось.
 А сегодня сидела на террасе. После 20 - градусного ночного мороза - яркое солнце, какое бывает только в марте. Позвонила брату Вадику, у него день рождения. Слушала неоконченную симфонию Шуберта. Он всегда меня волнует. А это для меня чревато - снова начинаются мечты о несбыточном. Еле-еле справилась. Вспомнила, что вчера нашла такую запись в  книжке Бориса:
"Кто-то из англичан прелестно сострил, что тот, кто любит, не стремясь добиться" высшей цели" любви подобен человеку, пустившемуся в море с единственной целью: получить морскую болезнь". И в скобках дописал (Это о моих "Листках"?)
А я бы тоже добавила - это и обо мне. Уж лучше морская болезнь, чем пустота.

 Он
Но главное, тетенька, Вы неисправимы! Как только я расслаблюсь - тут Вы и тут как тут! Какие "цели", дорогая? Хорошо хоть если процесс есть, а уж цель... И это после Гете! И Великая неземная Неоконченная Шуберта тоже должна поднимать на небеса, а не вгонять в мечты о несбыточном. Я и артистов всегда учил: в искусстве процесс - все, результат - ничто! Не стремитесь к результату - это пошло. Они слушали и не слушались. Им результат подавай. Так что не читайте пошлых циничных агличан. Лучше помечтаем вместе - о чем-нибудь несбыточном. А о сбыточном и мечтать не надо - пошел и взял, оно и сбылось.  Не грустите. Жизнь прекрасна. Пока есть на свете хоть пара хороших людей. Которые как-то думают о твоем существовании. И ты беседуешь с ними... в горних высях.
И еще…Берегите себя.

 Она:
Какое удовольствие получить нагоняй от милого человека! Ну, чем я не Рыча? Сынок весь в мамочку. Только Вы расслабитесь, как я тут же начинаю от восторга подпрыгивать и хватать за полу, не понимая, что надо быть воспитанной и сдержанной в своих чувствах, тетенькой. А Вы меня так симпатично отпихиваете, хватаете за холку и даже не задыхаетесь после этого! Тема-то давно вся проговорена, даже и закрыта на большой амбарный замок, но щенячий пыл разве удержишь? Особенно, когда именно на небеса поднимает неземная музыка, а тетенька так чувствительна, так чутка к звукам, не только музыки, но и просто дорогого голоса, даже и не настоящего, а только воображаемого. Вот чему так завидовал ваш друг, именно мне, а не кому-нибудь еще. За эту способность к неисправимости. Я, засыпая, улыбалась, вспоминая, что "процесс - все, результат - ничто". Нет, я тысячу раз права, моя интуиция не подвела. Англичане, все-таки не так уж неправы. Тем более если правильно относиться к понятию цели. Процесс - идет!
Но я не получила обещанного разъяснения насчет идеи свидания, которое пришло Вам в голову. Я все о своем. "Старую собаку, новым фокусам не научишь", да и зачем? кому от этого вред? Видать с этим пороком так и покину когда-нибудь этот мир.