Песок

Виктор Немо
Разровнять, чтобы облагородить ландшафт. Перемолоть почву, чтобы убить сорняки...

Гудит машина, сильны фразы и ум. Ощущение, что я за зеркалом. Хуже, гораздо хуже могу...
Вдавливаю до упора.

Пласты благородной почвы ломаются под силой мотора, ложатся слоями друг на друга, мешаются друг с другом в обнимку, и ждут нового удара, пока не попадают под тяжелые гусеницы.
Дальше лишь песок. В нем и алмаз не найдешь...


- Стыдно, господа! Просто стыдно. - Офицер выпил водки и застрелился в маленьком питерском кабаке.

- О чем нам жалеть, миленькая? И другой найдется, а может и... - мамаша немногословно указала наверх.

- Знаешь, я ведь люблю его... И не могу по-другому, - она впервые была с ним откровенна. Он открыл дверь машины и нервно закурил, глядя на Дворцовый мост.

- Сударыня! - Молодой подпоручик был смел. - Выходите замуж за меня!
- Бог с Вами, сударь! Вы погибните еще в Крымскую...
- Ну почему же так...
- Не трогай ее, - дергали за рукав друзья. - Она ведьма.

- Как быть смелым с цифрами? Как Вы это себе представляете! - математик сел за свой стол. - С цифрами нужно быть аккуратным! Иначе никак, иначе ошибка.

- Я люблю тебя, - она услышала это у самого ушка, почти рядом... Он поправил ее волосы. Она знала, что он был честным.


В песок... Все в песок. Столько жизней...

Гудит машина, ломая под собой алмазы и побеги деревьев. Гудит машина...


Я повторял все это в девятый раз, и никто еще не остановил меня раньше, чем мне станет все равно...