Мерзкий день

Олеандр Олеандров
Мерзкий день. Когда все падает с рук прямо с утра.
Сначала чашка, которая отвалилась от ручки, и облила чаем
проходящего рядом кота.
- МЯУ! - заорал тот и кинулся куда-то под диван.
- Извини дружище - сказал я ему. И заглянул под диван.
Оттуда светились две фосфорные точки - его глаза.
- Ну ничего - подумал я, - обойдемся сегодня без чая.
И пошел доедать кусок торта который
спрятал в холодильнике. В самый дальний угол.
Там я спрятал его самым подлым образом - от своей семьи,
 от жены, от детей.
Но открыв холодильник  я понял что опоздал.
Кто-то нашел его раньше меня, и откусил  - всю верхнюю часть.
С кремом и вишенькой.
Оставив мне только полусырой бисквит.
- Мда ... - сказал я - Тут надо не зевать.
И начал одеваться. А именно - искать свои носки по всей квартире.
В комнате. В кухне. И коридоре.
Наконец нашел их в прихожей. Где они лежали в углу, обоссанные котом.
Наверное, он их загреб туда.
Сволочь шерстяная.
Потом, в лифте, неприятности для меня продолжались.
На 5 этаже, дверь лифта открылась и ко мне подсела
соседская девочка, Леночка, шести лет.
Блондиночка.
Увидив что я смотрю на ее волосы, она  заулыбалась и
радостно поделилась секретом:
- А у меня вчера нашли в волосах - блохи!
И начала пытаться показать мне их.
Наклонилась и бегала за мной по лифту.
Я с ужасом прижался в самый дальний угол лифта. Пытаясь спастись от нее.
К счастью неожиданно
дверь лифта открылась.
И вошел сосед - здоровый мужик, похожий на рецедивиста.
Который с подозрением стал рассматривать меня, прижавшегося в угол. И
маленькую девочку рядом.
Я тут же выскочил из лифта, и дверь лифта закрылась.
Из уходящего лифта до меня донеслось:
- Хотите посмотреть на мои блохи?
И звук бегающего по лифту соседа.
На улице, мои неприятности продолжались.
Там было  все  что  я всей душой ненавидел - мелкий моросящий дождик,
машина облившая меня грязью, трамвай ушедший прямо из под носа.
А самое главное.
Была мерзкая  цель, куда именно - я шел.
Нет, не в магазин, не гулять, и даже не на работу. Я шел на биржу
безработных.
Искать себе новую работу.
В автобусе неприятности продолжились. Водитель почему-то отказался
 дать мне сдачу.
Почему он выбрал меня? Не знаю! Но он кричал страшным голосом
 на весь салон ....  что якобы - я не заплатил за
проезд в прошлый раз, поэтому сегодня
он возьмет с меня вдвойне.
Он кричал это с такой ненавистью как будто  я еще и
нацарапал слово "Х..." на бампере его автобуса. Вместо оплаты за проезд.
Пока он кричал, на дороге образовалась пробка из машин.
И в итоге  я опоздал на биржу.
 На бирже, моим инспектором оказалась маленькая женщина,
с пристальным взглядом. Который она сразу направила на мой портфель-дипломат.
Но я не вытащил оттуда коробку конфет. Ни духов.
Потому-что там лежал только мой буттерброд, с
луком и смальцем.
Поняв, что из моего дипломата ничего не появиться для нее,
взгяд женщины потускнел,  из пристального, он превратился в
немигающе - ненавидящий.
И она направила меня на работу - в местную инфекционную больницу.
На должность электрика.
- На прошлой неделе у них умер электрик - сказала она.
И добавила:  - от неизветсной болезни. Так что идите туда. Там Вам  будут рады.
- Ах так? - подумал я , и вытащил из дипломата буттерброд со смальцем и
 с луком, и начал жрать его пока она выписывала мне направление.
Лук оказался свежим и пахучим.
Так что когда я выходил из биржы, все вокруг воняло луком.
По крайней мере, так мне показалось.
Что-бы проверить это, я оглянулся. И оцепенел ... -
это было похоже на фильм ужасов.
Сотрудники биржы,  в отчаянии бегали в поисках открытого окна.
Что-бы вдохнуть глоток свежего воздуха.
 Они толкали друг друга, и что-то кричали
Но   ... окна биржи оказались заколоченными.
Я видел как моя инспекторша отчаянно дергала ручки на окне,а
потом перестала. Она начала вытирать глаза, краем своего платка, и
куда-то пускаться.
Наверное на пол
И помочь ей было некому.
Моя месть оказалась ужасной.
 Но и для меня - плохой день еще не закончился.
Он продолжался.
В инфекционной больнице, оказалось что умер не только электрик но
и главврач. Поэтому
принимать меня на работу - было некому.
Так что новой работы я не нашел.
И я направился домой.
У подьезда, сидела девочка Леночка, и игралась в песочке.
Увидев меня за двадцать метров, она вдруг закричала на весь двор:
"Здрасьте".
- Здраствуй девочка - ответил я ей.
И это оказалось -  моей роковая ошибкой.....
Девочка Леночка услышав что с ней наконец поздоровались, вскочила и стала радостно кричать мне через весь двор, повторяя :
  - Здрасьте!. .. Здрасьте! . .. Здрасьте! ..
Я бегом кинулся в лифт.
Она за мною.
Но к счастью не успела. Дверь лифта закрылась прямо перед ее носм.
- Слава Богу! - подумал я -  День закончился.
И только откуда-то снизу, еще долго доносились истошные крики
девочки Леночки:
  - Здрасьте!. .. Здрасьте! .. Здрасьте! ..  Здрасьте! ...