Дуал

Алексий Светлый
   -        Уйди от меня уйди, я не хочу говорить с тобой, ты сегодня плохо себя вёл. Зачем ты взял и стал убивать невинных людей? Просто пойми ИВАН они все желают тебе зла, они тебя не любят, только я знаю, что для тебя хорошо. Иван а куда мы идём? Мы идём убивать тебя, ибо нет тебе прощения…

            Ведь я это ты, а ты это я…. Нет я это я.. А ты это ты… Не ****и мне! - злобным голосом сказал Иван карлику лет 30 идущего рядом с ним…. Ты всего лишь плод моего больного воображения, и пока я сильнее тебя, и могу воспринимать реальность такой, какая она есть.
            Нет Иван, ты болен, откуда ты знаешь что я воображение? С таким же успехом я могу быть  живым, а ты быть моей галлюцинацией… Можешь закричал Иван?... Тогда оставайся, а я пойду… Сказав это он прыгнул на дорогу...

            Визг тормозов … Алыми брызгами покрылось лобовое стекло автомобиля… На асфальте  лежало обезображенное тело… Как же как же? Он настоящий, а я нет? Он мёртв а я жив, следовательно, я не мог быть его воображением, а раз так то значит он моё воображение. Подумал карлик. Значит, я могу его воскресить, через секунду Иван уже стоял рядом с ним, они гуляли уже, где то по набережной у моря.
           “Как же, как же так”-сокрушался Иван - я не настоящий, но как это возможно я помню себя с детства, как ходил в садик, помню свою маму, то как она рассказывала мне сказки, помню друзей и девочку, которую я любил.

         Потом школа институт Рабо…. И тут его  лицо наполнилось ужасом… Работа… Дрожащим голосом повторил он. - Я не знаю что было дальше последнее моё воспоминание это я куда то иду…. Потом чёрная всё поглощающая пустота … Далее мы идём с тобой и я за что то тебя ругаю…. Потом опять пустота далее Я появился здесь… А я вот ничего про себя не знаю сказал карлик, зато мне кажется что я всё знаю о тебе… И у меня есть предположение что мы с тобой осколки сознания одного человека. И управление его телом переходит от тебя ко мне и от меня к тебе….
        Но кто в настоящий момент управляет телом неизвестно.
Хотя возможны мы две потерявшиеся части сознания, что то вроде винтиков которые вылетели из механизма…. И механизм  стал нестабильно работать. Тогда, тогда одухотворённо восклицал карлик, если мы с тобой одновременно погибнем то есть шанс, что сознание вновь нас воссоздаст и поставит нас туда, где мы должны быть на самом деле…
        А Что если ты не прав? Сказал Иван, и окажется что Ты настоящий? Тогда тёло, тело оно погибнет? Да такое возможно вздохнув сказал Карлик. Но что если это наш единственный шанс слиться и наконец стать единым целым… И начать жить по настоящему… Что если через пару минут мы уже будим другими и эти мысли нам больше в голову не придут?... Нам надо спешить… Бежим к морю..
 
        И они бежали, спотыкались о камни, падали, подымались и бежали ещё быстрее. Холодная вода казалась им тёплой и нежной. Поплыли туда, где сходится небо и земля, сказал кто-то из них Оранжевое Солнце последний раз освещало их одухотворенные счастьем лица… вскоре одна точка исчезла с горизонта, а затем и вторая…