Белокурые лошадки

Диана Горная
Отдай! Сказала, отдай дозу! Только попробуй! Дай сюдаа!!  Получи, гад! Ублюдок! Получи!  Чего приплёлся на фиг!  Чё, мало получил? Ещё хочешь?  Ну, ударь меня!  А …ну как же? Ты же женщин не бьёшь!  Отдай, я сказала! Сволочь!  Вот ублллюдок!  Мать твою!!! Отдааай!!  А теперь вон отсюда… что б когда я вышла тебя здесь не было! Слышишь, что говорю?  сволочь! …

…Облака! ОБЛАКАаааа!  Клаааасс!!! Вот это … клаааасссс! Чего? Заглохни там!!! Облака… идите ко мне…. Облакааааа…. Белакурыееее  лошадки… Облакаааа…

… Эй, ты там, за дверью!  Улетучивайся по-хорошему… чеши отсюда, слышишь… Весь  кайф на х-н к чёрту!....  Оооооо… полетели… слушай… классс какой!  Не зря  бабки срубил пацан тот... надо будет повторить… 

…Эй, ты там, живой ещё? Как там твои дАстоинства? работают?… не хотелось бы ещё один грех на душу… у меня их …Уууууу ! На взвод грешников хватит!  Слышал, чё гварю… Может присайдинишься? У меня тут … чуток осталось… тебе как раз для первого разка хватит… чтоб мозги на место того… ха-ха-ха-ха-ха-ха…

…. Ну,  чё ты там паришься… чё гонишь там… слушай… ну, вот с какого, блин, припёрся, а?  Спасатель хренов! А ты спросил, хочу ли я, чтобы ты меня того …. Спасал?  Оййййййййййй! Задалбали уже все… тошноооо…. Жизнь моя… чёрным вороном!  ВО-РО-НОМ!

Жизнь моя кружит чёрным вороном!
Белый сгинул в неравном бою!
На все стороны я … на все стороны
Проклинаю себя и казню!

Я казню себя, как вы не сможете!
Где вам, белым, познать этот Ад!
Вы потом обо мне песни сложите,
В раны тыкаясь наугад!

… Да пошёл ты! Достали все своей заботой! Хватит в раны!  ХВАТИТ!   По ЖИВОМУ!!!   Достааалииии! Любишь ты меня, да? Любишь? Ну, иди сюда, иди! Смотри … смотри внимательней… неееет, ты смотриии, смотрииии! Что тут спасать?  ЧТО?  На фиг мне твоя любовь!  Жалость мне твоя на фиг?

Да я грешница, чёртова грешница!
Я себе и судья и палач!
И пока для тебя Земля вертится
Ты по мне не скорби и не плачь!

Ха-ха-ха-ха-ха-! Слышишь! Слышишь, спрашиваю? Врубаешься? Не нужна мне твоя ЛЮБОВЬ! Говорить? О чём мне с тобой ГА-вА-рить? МАлчик!!! Ты ж ещё маааальчик! Ты ж всё ещё в том … детстве нашем… ты ж всё никак не выберешься …  Я и тогда была НЕ ТОЙ! А сейчас? Сейчас?  Сам не видишь???? А? не видишь, спрашиваю??? Вот чё пришёл? Чё в душу ко мне ЛЕЗЕЕЕЕШЬ!!   Я? Это я не такая? Ты мне рассказывать будешь обо МНЕ? Да если ж я тебе расскажу… ты ж… ты ж не просто из детства своего розового выпрыгнешь, блин… ты ж с катушек съедешь… ты ж мозгами  своими целомудренными двинешься!!! Всё! Пошёл, я сказала! Пошёёёёл!

Жизнь моя кружит чёрным вороном!   Белый сгинул в неравном бою!  Во все стороны я … во все стороны  Проклинаю себя и казню!  Я казню себя, как вы не сможете!  Где вам, белым, познать этот Ад! Вы потом обо мне песни сложите   В раны тыкаясь наугад!  Да я грешница, чёртова грешница!   Я себе и судья и палач!  И пока для тебя Земля вертится  Ты по мне не скорби и не плачь!

…Ты по мне не скорби и не плачь! 

Ты ещё здесь? Ну ты достааал! Чего ты хочешь? Ну тр-ни меня! Давай! Только ОТВЯЖИССЬ!  Чего так? Ты ж ЛЮЮБИШЬ меня!!! Любишь, но не хочешь?    Слабо, да! Ну и вали! Вали сказалаааа!  Вали-вали -валиииии!

…Эй, Макаренко, слушай, ну чего ты услышать хочешь? Сам знаешь… что НИКТО не виноват … ну вот никто!  А чё, если бы был виноват кто – легче было бы… скатилась, мол, бедолага… святая –падшая…Родители?… так ты ж… ха.. ты ж  с пелёнок  в доме у нас сутками пропадал…А значит,  знаешь, что родители у меня – СУПЕР! Любили дочь свою … заботились!!!  Учителя? То же святой считали!  Друзья? А друзей- то у меня двое было… двое мальчишек …я с ними и по деревьям… и в футболлл… два друга… верных заступника… и вот все двое… понимаешь… как…ну как на зло любили меня тоже… а  выбирать МНЕ нужно было… ВСЕ МЕНЯ ЛЮБИЛИ! Ну вот никто… НИКТО НИКОГДА НЕ ПРЕДАЛ!  Слова злого не сказал! Что там ещё бывает в таких случаях? Не насиловали! Не унижали! Никогда! Жизнь просто СУПЕР … могла бы быть… так что все эти «теории» о несчастном детстве, надругательствах, и прочих разных там ужастиках, приведших к ПАДЕНИЮ НА ДНО…– НЕТ ИХ! Ха-ха! Нет!!!    А я вот … здесь - НА ДНЕ!!! 


Ворон чёрный, рыдай же неистово
По судьбе!  -  сожжены все мосты
К той последней прощения пристани,
Колокольный где звон и кресты!


А вот почему всё так? А я тебе скажу! Нет, теперь слушай! Теперь ты будешь слушать! Сидеть, сказала!

Вы, двое пацанов, блин… ждали… ждА-ли… чего? Моего выбора? А каково мне было выбирать… Кто-нибудь из вас  подумал? Каждый сидел в своём долбаном углу и ждал… ждал, что я выберу именно его… А если я НЕ любила никого из вас  двоих? Вы хоть на одну прОклятую минуту могли предположить … предположить могли, что я… что я другого люблю?   Или наша детская дружба… она что?  Обязывала меня выбирать? Это сейчас… сейчас я бы послала вас знаешь куда!!!  А тогда… тогда  я, взращённая в ЛЮБВИ… могла ли я ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ БЛИЖНЕМУ?  Могла? Тебя спрашиваю!!! Что отворачиваешь  мигалки… в лицо смотреть! Два друга, б-дь!  Ну, ситуация блин, как в кино! Вот только мне не до кино  было… врубаешься… МНЕ не до кино было ТОГДА!  А потом Сашка всё так клёво решил, ну просто лучше ж и не придумаешь, как клёво!  В Чечню его понесло… с курса отчислился, что б туда загреметь…   ну знал же ж, Гад, что я теперь «его выберу»!! Сволочь!Наказанием… Наказание… Наказанием…

Наказанием. Жизнь наказанием.
И не спрятаться, как не крутись.
Падшим ангелом в небе стану я!
Из недр Ада да прямо ВВЫСЬ!

Прямо ввысь… прямо ввысь..  А ты хочешь знать, как я спала с ним, моим первым мужчиной, не с тобой, а с ним? Как он имел меня всю ночь как хотел, имел! Он ведь завтра на Войну уходит? Он ……..  Слушай, гад!  Он……..  а я глаза закрывала, чтобы он в них правду… ПРАВДУ  не прочёл! Он………. Смотреть, говорю!  Руки от ушей! Слушай,  ублюдок! Сам напросился!  Он……. А я ему «люблю тебя, Сашенька» только тебя! Ждать буду! Писать буду»   И он верил! И счастливый ушёл такой!  А я осталась… письма писать… ждать… нелюбимого ждать… и глаза твои голодные видеть! Ты зачем, паскуда такая, ему написал??? … Ну вот, ЗАЧЕМ? Чтобы он  узнал, какая я сволочь? Ты ж не другом хорошим быть хотел!!! Ты ж сдыхал,  так хотел меня! Ты ж решил своими долбанными мозгами, что я с тобой буду… если уж не с Сашкой… он ведь не простит ТАКОГО… а ты подберёшь! Как же! У тебя же любовь НАСТОЯЩАЯ!  Да пошёл ты! Ты кому вот втираешь сейчас? Себе? Вот интересно мне… жуть как интересно… блинннн…. Как  живёшь ты после этого, а? Молчать! Папе с мамой будешь рассказывать про свои ЧИСТЫЕ намерения!  Как живёшь, спрашиваю??? Не снится друг? Не снится тебе?? А???  Оййй!    Ворон чёрррррннный….

Ворон чёрный, рыдай же неистово  по судьбе!  -  сожжены все мосты   К той последней прощения пристани, колокольный где звон и кресты!   Наказанием. Жизнь наказанием.
И не спрятаться, как не крутись!  Падшим ангелом в небе стану я!   Из недр Ада да прямо ВВЫСЬ!

Как живёшь, спрашиваю?   А я тебе объясню… объясню… что б тебе так сладко-то не было… что мне одной крест этот нести???  Пришёл, так несиииии… ха-ха-ха-ха-ха!

Вы ж даже подумать не могли, что я могу любить кого-то другого…  А я любила его! И когда Сашка ушёл … ты ж не знаааал… а я в тот же день к нему побежала… и сказала всё… первая! И отдалась ему!  Тут же!  И всё равно мне было, что не любит!  Что я у него одна из… Что женат!   ВСЁ   РАВ - НО!!!!

Да бросил! Да и месяца не прошло!  Ну и что? А я его стихи наизусть знала!  А я его песни ночами пела!  Рыдая! Книгу его обнимала и рыдала!  Ну, что ж тут поделаешь, что подонком оказался! Что стихи его фальшивые!  И песни тоже!  Что вся жизнь его фальшивая!   …. От  этого боль … боль  такаяяяя… невыносимаяяяя… пусть была бы не нужна ему…но Ему… тому… придуманному мной…. Оййййййййй…Митька…Митечкааааа….   ребёнок ты… ребёнок… чего плачешь, друг Митька! Чё проняло тебя то так??!! По судьбе моей загубленной плачешь?? Так говорю же тебе:

Что  пока для тебя Земля вертится
Ты по мне не скорби и не плачь!

Не скорби и не плачь……. Ойййй….. Тошно то как… Как тошнооо…

Ну вот… ребёночка расстроила… ещё один грехххх на душу… ох сколько их грехооооввв….   Да не из-за него… угомонись ты уже… убьёт Он его!!… ой-ой-ой на кусочки….… мститель хренов… Да не оттого я,  не оттого… Мир, конечно, трещину дал… трещинку такую мА-лю-сенькуююю… с Жизнь всего лишь… с одну  никчёмную мою жизнь… перевернулся Мир весь ж-ой, понимаешь?… Перевернулся и говорит: Вот такой я,  мол, Мир твой, деточка! Придумала ты всё…  Другой он Мир –то… и всегда ТАКОЙ  и будет теперь…   ВСЕГДА!!! Ну с этим…с этим –то можно было как-то, наверное… наверное, можно было бы… но вот не узнать уже этого… понимаешь, друг мой Митька, не уз-нать!   Потому как не для меня одной Мир  этим местом повернулся… А для него,  друга ТВОЕГО, кстати, Сашки… да… И КОГДА ИМЕННО!!! ПЕРЕД СМЕРТЬЮ САМОЙ!!! Весточку заботливую получил о том, как его Любимая , блин, его дожидается … с другим кувыркаясь… Вот дела, да? Клёёёвые дела!  Только вот у него, ведь, мир-то кувыркнулся… по моей ведь вине!!!
ПО   МО – ЕЙ !    И с этим он.. с этим… понимаешь… и ушёл  с этим… И как жить вот теперь прикажешь? СЧАС-Т-ЛИВО! Ой… да жизнь моя… да чёрным вороном…


Жизнь моя кружит чёрным вороном!
Белый сгинул в неравном бою!
На все стороны я … на  все стороны
Проклинаю себя и казню!

Все годы эти проклинаю себя.  Понимаешь, друг мой Митька… Да не виновааат  тыыыы…     Это ж я с горячаааа…    разве ж мог ты знать…   да кончай бодягу эту…    Моя вина…   МОЯ!!!


Я казню себя, как вы не сможете!
Где вам, белым, познать этот Ад!
Вы потом обо мне песни сложите,
В раны тыкаясь наугад!

Тык! Оййй..! Больно же! Мамочка! Папочка! Да, оставьте ж меня уже!!!! Да,  знаю, что любите… что душа болит… но с МОЕЙ душей–то что же сделать?? Выбросить её, расчленить, закопать, чтобы не КРИЧАЛА ОНА ТАК!!!! НЕ  КРИЧАЛААааааааа!!!!!!!!!!!


Ворон чёрный, рыдай же неистово
По судьбе!  -  сожжены все мосты
К той последней прощения пристани,
Колокольный где звон и кресты!


Не…. Не двигайся… сиди, сказала! … друг мой, Митька, сидииии ….если ж бы я чего задумала… давно бы сделала… мне воздуху малоооо… откройте окна… … ОКНА РАСПАХНИТЕ !!!…. Друг мой Митька, кАк же мало воздуха… чё ж окна –то, вы,  не от-кры-ва-е-тесь… что ж  не откры… х… пааааааааааа  ВОЗДУУУУУУХХХХ!!!! Да здравствует  воздух!!!!  Облака!  КАКИЕ ОНИ! Я и не видела их ТАКИМИ… с  самого ДЕТСТВА!   А помнишь? Помнишь, Митькааа, как на деревьях, казалось… казалось, что рукой… что  дотянуться...  можно…  Белокурые лошадки!  Белокурые…

Наказанием! Жизнь наказанием!
И не спрятаться, как не крутись.


Не кручинься, друг мой Митька! Всё ещё в жизни твоей будет!  И Любовь будет!  И  МИР…  МИР, может, не такая уж и ж-па….
Ты за нас с Сашкой оторвись!  По полной оторвись!   А там… на небесах… если  встретимся... отчитаешься…  там …  на   не-бе-сааааах!


Падшим ангелом в небе стану я!
Из недр Ада да прямо ВВЫСЬ!