Гоа. 24. Мантра

Юлия Добровольская
начало: http://proza.ru/2009/08/23/733


Как-то ещё в январе, лёжа на пляже и глядя на океан, я тщилась подобрать слова, чтобы описать... нет, не красоту или непостижимость картины, а хотя бы свои чувства... Так и улетели в никуда клочья недолепленных фраз... И поняла я, что настигло меня то самое медитативное состояние.
Нынче я уже не пытаюсь загнать в слова то, что неизмеримо больше слов... Хотя привычка думать – то есть, переводить в мыслеформы проживаемую жизнь (зачем?.. неужели самой жизни недостаточно?) – привычка эта неискоренима... пока, во всяком случае...
И вот теперь, лёжа на пляже и глядя на океан, уже не пытаясь оформлять переживаемое в могущее-быть-произнесённым, я вдруг отлавливаю в голове некую цепочку слов...
«Океан, поделись со мной своей мощью! Ветер, поделись со мной своей неутомимостью! Солнце, поделись со мной своей нерассуждающей щедростью! Будда, поделись со мной своим покоем!»
Мантра... она сама пришла ко мне!..

Продолжение следует...

------------
Все фотоснимки данного сборника и всего моего раздела на Проза.ру сделаны фотографом Олегом Яровенко (http://yarovenko-oleg.narod.ru) и принадлежат только ему - со всеми вытекающими из этого факта авторскими правами.