Прости меня, Оля!

Омрам
 
  Прости меня, Оля! Я хотела тебе помочь, а в результате БОХ (http://proza.ru/2011/09/06/776) стал и тебя преследовать.
 Как же тебе тяжело сейчас! Трое детей. Коммунальщики газовую трубу срезали за неуплату. Вот уже год не можешь получить пособие на новорождённого.(Интересно сколько зарабатывают чиновники на прокрутке в банках детских пособий? И должны ли выплатить компенсацию за инфляцию, если когда-нибудь их соизволят выплатить?) Убираешься за гроши, что бы расплатиться с жуликами, лишившими тебя жилья. Ютишься с детьми в старой развалюхе. Из-за нехватки средств даже не можешь водить ребенка в детсад.
 Прости, что не спишь ночами, обшивая простыни. Прости за мужчин, которые тебя, такую необыкновенно сердечную, обманули и бросили без поддержки и помощи.
 Я виновата. Лучше бы нам не встречаться, жизнь твоя, возможно, сложилась бы иначе. Потерпи немного, я помогу тебе. Надейся и не отчаивайся.
 Я принесла для твоих детей старенькие вещи...милая, ты и этому рада.
 Приходи ко мне мыться. Поговорим. Я тебя полечу.