Дом с голубыми шторами

Наталья Малинина Исаева
Дом с голубыми шторами... Это дом моих родителей. Когда шторы от солнца и времени истлевают, я вновь покупаю ткань небесного цвета. Так в последние годы любили и мама, и папа.
В доме на привычном месте стоит зеркало, оправу для которого своими руками сделал папа, сын потомственных столяров и плотников. На стене над старым сервантом в рамочках, сделанных тоже папиными руками, висят фотографии молодых папы и мамы. А на другой стене странная картина, подаренная папе за службу Отечеству и Народу, картина, на которой было заранее запечатлено будущее его дочерей. Всё так, как когда-то, словно сейчас войдут папа и мама и обрадуются моему приезду... Но где же аромат маминых пирогов? Где букет садовых цветов, срезанный для меня папой?
Ничего этого нет. Меня тут всегда ждут, но ждут по-иному. Ждут с цветами на сельском кладбище.

Тут старые дубы в густой тени
Укрыли все тропинки и дороги,
И соревнуясь с памятью, они
Кидают желуди зелёные под ноги.

Дом с голубыми шторами стоит,
Рукой подать до моего крылечка.
Мосток сломался. Неприглядный вид
Заросшей ряскою когда-то чистой речки.

Пойду в обход. Другого нет пути,
В дороге полчаса мне будет мало.
И некому железо сдать в утиль,
Печных разбитых плит валяется навалом.


Грустно до слёз, но такова жизнь. А как с ней примириться?
Люби и береги своих маму и папу, ведь когда их не будет, ты станешь вглядываться в каждый свой шаг: не обидела ли чем? не огорчила ли? И как легко на душе, когда совесть твоя чиста.

(с) Исаева Наталья Алексеевна
Москва, Россия

Иллюстрация и Стихи авторские.
На фото дом, который выстроил папа, Исаев Алексей Николаевич, для своих внучат.