Гл. 6 Выбор специализации

Дмитрий Максутов
Я проснулся довольным и отдохнувшим. Экзамены я сдал на отлично и не мог не гордиться этим. Перевернулся на другой бок и взглянул в окно. Солнце уже вовсю жарило ни в чем ни повинных горожан и мне пришлось слезать с такой уютной и родной кровати. «Силён же ты спать» - подумал я и только сейчас заметил что в комнате я не один. Амелия сидела за столом и читала какую-то книгу, но увидев меня, оторвалась от чтения и приветливо улыбнулась. 
- Как спалось? Готов  провести этот чудесный день в тяжком труде? – поинтересовалась она, когда я встал с кровати и одел штаны.
- Спасибо хорошо – ответил я, на её первый вопрос поспешно одевая рубашку.
- Отлично! Значит, ты готов выбрать разделы магии, которые будешь изучать в первую очередь. – сказала Амелия и испытывающее посмотрела на меня. Со всеми испытаниями свалившимися на   меня я совершенно забыл о нашем вчерашнем разговоре. И теперь я стоял посреди комнаты и тупо  пялился на Амелию, которая соизволила мне о нём напомнить. Через пару десятков секунд игра в молчанку мне надоела :
- Да, конечно. Когда пойдём выбирать?
-Прямо сейчас – улыбаясь, добила она меня – не беспокойся. Тебе лишь зачитают классификацию разделов магии и предоставят время для выбора 18 аспектов. Всё остальное тебе расскажет ректор Савиель. Который кстати будет также твоим деканом.
- А времени то сколько? – спросил я. В голове уже всплывали ответы вроде: «О, очень много! Около часа!». 
- Ну, где то неделя. Плюс-минус один день – продолжая улыбаться, ответила она, и я перевёл дух. За неделю я вполне способен выбрать нужные мне предметы, и волноваться не было причин.
- Веди – одевшись, решился я и мы пошли в уже пару раз посещаемый мной, кабинет почтенного ректора Савиеля. 
Пройдя площадь перед Академией, и пару этажей этого воистину огромного здания мы оказались возле двери вышеуказанного кабинета. Постучав, Амелия дождалась предложения войти и повлекла меня за собой в приоткрытые двери кабинета. Ректор сидел за своим рабочим столом и листал какие то бумаги, но увидев нас, встал и начал разговор:
- Здравствуйте молодой человек. Доброго дня Амелия! Я так понимаю, вы с этим талантливым юношей пришли выбирать предметы изучения на все пять лет учёбы – сказал ректор и, найдя в нашем молчании положительный ответ, продолжил – Ну что ж, тогда вот вам все аспекты магии которые изучают в нашей Академии. Прошу, выбирайте.
Он протянул мне лист пергамента, на котором вычурным почерком было написано 45 наименований:
1.Магия света                18.Магия теней                35.Магия разума
2.Магия тьмы                19.Метеомагия                36.Магия духа 
3.Целительство                20.Телекинез                37.Магия стихий и элементов         
4.Магия смерти                21.Телепатия                38.Руническая магия   
5.Проклятия                22.Боевая магия                39.Анимагия    
6.Святая магия                23.Артефакторика                40.Илюзия 
7.Некромантия                24.Алхимия                41.Материализация    
8.Пиромантия                25.Элексироведение              42.Магия сна         
9.Криомантия                26.Големостроение                43.Биомагия      
10.Демонология                27.Трасформация                44.Магия имени    
11.Защитная магия                28.Метаморфизм                45.Магия слова   
12.Магия Хаоса                29.Телепортация   
13.Геомантия                30.Электромагия               
14.Гидромантия                31.Естественная магия 
15.Аэромантия                32.Спиритизм         
16.Зеркальная магия            33.Шаманизм   
17.Магия крови                34.Магия времени         
Я пробежал глазами по списку и озадачено уставился на ректора.
- Я должен сделать выбор прямо сейчас? – всё ещё пребывая в изумлении, спросил я.
 -Нет. Конечно же, нет. У тебя около недели чтобы окончательно выбрать профилирующие предметы и две с половиной недели на второстепенные, которые ты начнёшь изучать после второго курса – Объяснил мне ректор – Ну а пока что ты всё также находишься под, так сказать, «командованием» Амелии.
- Я могу идти?- Нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, спросил я.
  - Конечно! До сентября  ты полностью свободен.
 
Я сидел в своей комнате и выслушивал полуторачасовую тираду Альфонсо на  тему того, что мне стоит выбрать. Он уже больше часа не переставал мне талдычить, что я обязательно должен выбрать Пиромантию и Магию Хаоса. Я уже десяток раз успел пожалеть, что попросил его помочь мне с выбором, но делать было нечего, и я страдал молча. Дверь распахнулась и вошла Амелия. Не стучаться перед тем как зайти уже вошло у неё в привычку, но я поблагодарил судьбу за столь щедрый дар, поскольку Альфонсо наконец то замолк.
- Чем занимаемся? – спросила Амелия ,и тут же добавила – Кстати, Алекс тебе остался всего один день для выбора предметов, а ведь ты ещё даже не определился даже с десятком.
-И вовсе нет – исподлобья глядя на неё ответил я – По наставлению ректора Савиеля я выбрал Некромантию и Магию теней – он сказал что у меня природный дар, сам я выбрал Целительство, по приказу Альфонсо выбрал Магию Хаоса, а благодаря твоим весомым убеждениям: Защитную и Боевую магию.
- Что ж, хорошо – внимательно посмотрев на меня сказала Амели – Правда, по-моему, всё же Целительство не слишком близко твоей боевой натуре.
- Я буду стараться – уверенно сказал я.
- Хорошо – повторила она – Тогда я думаю, следует пойти к нашему уважаемому ректору и огласить твой выбор.
- Что прямо сейчас? Но ведь у меня ещё есть целый день – начал было я выпендриваться, но наткнулся на её суровый взгляд и не стал продолжать.
- Один день мало что изменит, к тому же ты можешь провести это время за практическими или теоретическими  занятиями – Амелия была неумолима. Оставалось только вставать с кровати и идти к ректору Савиелю.
Мы зашли в хорошо знакомый мне кабинет и увидели сидящего за столом ректора Савиеля и незнакомого мне человека тридцати лет.
- Добрый день господин ректор, добрый день господин Кальн – поприветствовала хозяина кабинета и его собеседника Амелия. Она в отличии от меня прекрасно знала этого мага. Мага потому, что только настоящий маг может непринуждённо общаться с другим магом.
- Здравствуйте Амелия, рад вас видеть Алекс. Алекс, познакомьтесь – это профессор Кальн, он декан факультета Магии Хаоса, он также преподаёт Некромантию и искусство магии теней.
 Кстати, Алекс, я надеюсь, что цель вашего визита в том ,чтобы огласить мне ваш выбор – спросил ректор Савиель .
- Да ректор, я уже выбрал шесть основных разделов магии. – ответил я.
- И? Что ты выбрал? – требовательно спросил ректор.
- Я выбрал: Некромантию, Магию теней, Целительство, Магию Хаоса, Боевую магию и Защитную магию – перечислил я.
- Ну что ж, замечательно. С понедельника приступайте к интенсивным занятиям. За  советами можете обращаться к профессору Кальну, как вы уже поняли, он будет преподавать вам три из шести выбранных вами разделов – сказал ректор Савиель и развернулся к своему собеседнику давая понять, что разговор окончен. Профессор Кальн сказал напоследок, чтобы я зашёл к нему на днях, так как он хочет дать мне почитать пару книг которые мне понадобятся в ближайшем будущем. Мы попрощались с ректором и профессором, и пошли на задний двор академии. Амелия пригрозила, что не отстанет от меня сегодня, пока я не сотворю хоть что нибудь приличное, даже если на это прийдётся убить весь день. И мне оставалось лишь молча страдать.

- Директор, он склонен к тьме и это нам ни на руку – встревожено проговорил Савиель.
- Да я сам всё прекрасно понимаю. Полубог способен сильно изменить мир, а если это тёмный Полубог, то страшно даже подумать что может произойти – сказал Савиелю директор Сигизмунд.
- Да вы правы, но если Целительство не разбавит его тьму у него есть все шансы стать рыцарем, а то и князем Хаоса – всё таким же встревоженным голосом сказал ректор Савиель.
- Так позаботься о том чтобы он не стал Тёмным Месией, к тому же обучение ещё даже не началось, всё что угодно может произойти с Алексом за это время, в конце концов, он может влюбиться, а ведь ты знаешь как любовь нейтрализует тьму – сказал директор и исчез из кабинета Савиеля.
- Будем надеяться, что Тёмному Месии не суждено появиться - прошептал ректор и с головой погрузился в дела Академии.