Как в фильмах и книгах

Юлия Эбервейн
Стоя под безумствующим на ветру зонтиком, я наблюдала за тем, что было вокруг меня. Именно так - "вокруг меня". Потому что был мой внутренний мир и мир внешний, которые я намеренно пыталась разделить. Всего лишь самозащита. Попытка не поддаться жуткому состоянию, из которого будет крайне сложно выйти без посторонней помощи. Ввиду отсутствия оной, целесообразней вообще не впадать в такое настроение.

А вокруг все было как в книгах и фильмах: природа перекликалась с людьми по состоянию. Тяжелые тучи, застывшие на низком набухшем небе, и хмурые люди, толпящиеся возле подъезда. Пронизывающий колючий ветер и щемящий холод в душе. Пожухлые листья, швыряемые ветром прямо в лицо, и сухие факты, ранящие своей жесткой неумолимостью. Редкие капли нервного дождя и отдельные предательские слезинки в опущенных к земле глазах...

Час, длиннее дороги в соседний город.
Час, дольше церковной службы.

Час, перед тем как поставить точку в судьбе человека.

Я не видела последнего предложения и этой жирной до безобразия точки.
К счастью для меня.