Ты прилетишь ко мне, моя голубка

Виктор Греза
Мы встретились случайно,
Но вспыхнула душа...
Стучат сердца отчаянно,
За стрелками спеша...

Нас темнота укроет
От любопытных глаз...
Ах, как все тело стонет
В любовный, жаркий час...

Кружится поцелуев
Цветная карусель,
В нектарных, светлых струях -
Весенняя капель...

И тихий шепот: " Первым
Ты будешь у меня..."
Щекочет медом нервы,
Что струнами звенят...

"Ну, нет, тебя не трону,
Ты редкий очень дар,
Смотрю, как на икону,
Когда в душе горит пожар".

Соски я пью тягуче,
Волную их рукой...
А в клитор, нежно мучась,
Желание бьет волной...

Текут по бедрам губы,
Стремясь к твоим краям,
Ах, как мужчины глупы,
В желании женских ран!

Язык, касаясь, плоти
Взволнованной твоей,
Танцует, как в фокстроте,
Над кратером страстей...

Он девственную плеву
Целует, весь дрожа,
И ты взлетаешь к небу
Из недр тепло струя...

И заструится нежность криком:
"Целуй меня еще..."
Ты с удивленным ликом
Познаешь истины лицо...

Целуй, ласкай меня, отрада,
Я все тебе до капли покажу…
И знаю точно, это не утрата,
Коль я тебя как птичку отпущу.

Ты прилетишь ко мне, моя голубка,
Протянешь молча сизое крыло…
И неги томной ласковая губка
Нас тронет снова нежно и легко...