Ты прости меня

Ли На
Золотая осень... Теплая одежда, такие красивые расписные листья под ногами... Вспоминаю...
Я была другая, совсем не смелая, совсем не гордая, могла просто любить, не понимать как, но просто знать, что оно так должно быть и это грело меня осенью, той золотой осенью... Откуда я взяла, что все будет хорошо, потому что не может быть по-другому?..

Ты прости меня, но я тебя не смогу простить. Нет, не за то, что ушел, оставил, за это - только спасибо! Но за то, что я стала другой, растеряла где-то по крупинкам свое сердце, растратила нежность, что переполняла чашу, разбила стекло, что отделяло меня от реальности... За остальное спасибо... За что остальное? За то, что я осознала смысл слова "люблю", за то, что ты позволил мне стать задумчивой и... за то, что теперь я могу благодарить людей, которые сделали мне больно, и за то, что теперь я могу любить по-настоящему...

И этой золотой осенью ты прости меня за то, что только когда я ушла, ты понял, что я для тебя значила...