без названия

Дрей Кроулей
Виктор убегал. он был уже не пол-пути к выходу, но оступился и упал. попытавшись встать, он почувствовал дикую боль в левой ноге. тихо выругавшись, Виктор предпринял еще одну попытку спастись и пополз к выходу. но было уже поздно, его враг догнал его и это был конец.
-не волнуйся, я не убью тебя сразу, - враг шептал Виктору прямо в ухо и горячее дыхание обжигало его, заставляя мучительно изгибаться в поисках свободы, - сначала я с тобой поиграю. это будет психологическая пытка: я убью всех кого ты любишь у тебя на глазах. ты будешь просить, чтобы я пощадил их, чтобы убил тебя вместо них, но нет. когда никого не останется, я возьмусь за тебя. я вырежу у тебя на груди свое имя, чтобы все знали чья ты игрушка. ты любишь огонь? советую тебе полюбить его, потому что я заставлю тебя гореть в нем. это так сладко - смореть как все твоя ненависть выжигается огнем. но ты должен умереть красиво. я залечу твои ожоги, но зато потом я вырежу у тебя на руках слова любой песни. положу тебя на шелковые простыни и буду наслаждаться твоей агонией.
к концу этой речи Виктор уже перестал сопротивляться, это было бесполезно. да и не мог он сопротивляться своему врагу, который был ему когда-то лучшим другом, а потом и намного большим. что с ним произошло? Виктору было безумно жаль те дни, когда у них все было хорошо и никого, кроме друг друга, для них не существовало.
в свою последние мгновения Виктор увидел то, о чем так долго мечтал: тот самый взгляд. так на него смотрел он. но через секунду это наваждение исчезло и на красивом лице вновь появилась злая усмешка. но уже закрвая глаза, Виктор смог различить оттенок грусти в зеленых глазах.
-прости, любимый. это было необходимо.
_____
посвящается Карине.
и плевать мне, что все с маленькой буквы и с ошибками.
кому надо и так прочитает.