Про Соньку Златопузую

Алька Кутюроне
 С Сонькой я познакомилась года два назад. Впервые увидев ее ПУЗО + к тому комментарии Лисси, я была уверена, что это полный бред. Что-что она делает? Исполняет желания и успокаивает? Тоже мне, рыбка золотая из семейства кошачих! Издеваетесь или тут все с ума посходили ? В волшебники я, конечно, зачислилась мгновенно, но Сонька... нет, Сонька - это уже было слишком. 
  Пару дней я листала форум, смеялась до слез и училась делать первые шаги в новом волшебном мире. Получалось ВСЁ. Правда, лучше всего удавалось достичь желаемого, когда играла по-своему. Классические ритуалы наконец получались абсолютно не ординарными. Веселились всей семьей. Рекомендацию генераЛиссиМуса уважить Златопузую Сонечку личной рамочкой я материализировала в моменте абсолютного сплена где-то через полгода от записи в волшебники. Причем сразу трижды. 1раз дома и дважды на рабочих столах (мой и мужа). Поглаживание Сонечки было как дополнение к игре. Мол, родная, ты ж у нас умница! Поддержи затею!

 Сейчас не могу точно описать каждый случай ее волшебной помощи, потому как обращаюсь к ней всегда.  У меня даже приправлен арсенал развлекалок для Соньки: бантик на ниточке, клубочек, рыбка, кусочек сыра, и т.д. по настроению или в зависимости от того, чего прошу.
**Потерялся документ :  Соньчик, глянь, а? - и клубочек между лапками приклею. Откуда потерянное в скорости  появляется перед носом - ума не приложу.
**Ищем дом:  Золотко,помоги! –и кусочек сыра  в знак благодарности. Дом, конечно, нашелся просто мечта, причем без маклеров. Гы))
**Ребенок сдавал вступительные экзамены в восьмилетний госуд. гимназиум (ну о-очень большой конкурс был): Сонька получила праздничный бант на ниточке. Мы, конечно, готовились и по-ПКМ-ски. Я была уверена, что если наш сын поступит, то максимум в последнем вагоне. И только Сонечка может объяснить как мой шалопай занял 12-е место из 98.
**Мужу на работе начальство на нерв давит: Сонюшка тут как тут. Погладил и успокоился. И даже зарплату подняли, хотя  сидящему рядом коллеге сократили ее же на 25%...(это явно доказывает, что закон сохранения материи волшебникам не чужд). 
**В прошлом году очень-очень хотелось отпраздновать свой день рождения в кругу любимых и желанных друзей. Но лето ж, блин ... все в отпусках-круизах-каникулах. Помню, что писала какие-то акростишки. Чего-от там ритуалила. А главное помню, что Сонькино пузо раз 5 чесала и уговаривала помочь... Перебор был крутой... Я потом месяц раздыхивала понаехавшую родню, друзей и друзей друзей.
С тех пор решила : или ритуалы-самоделки или Сонька сама.
**Одно из последних моих желаний Златопузая исполнила как всегда оригинально и неожиданно. Мы хотели второго ребенка. Врачи никаких проблем не обнаружили даже при пристальном контроле на операционном столе. Но процесс «раздвоения» моего тела затянулся и ,конечно, я пожаловалась Сонечке. Через 3-4 месяца наша персидская кошка Ксюха, что из дому вообще-то практически не выходит, умудрилась неожиданно родить 4 котёнка.
Вот так ))).