Проблемы ниже пояса. Егорка о главном

Юлия Иоаннова
 - Мы не идеализируем человека.
 Учитываем его слабости, отклонения от нормы.
 Гурманы, любители выпить или поймать иной кайф имеют на это право.
 Однако служение греху противоречит уставу Изании. Провозглашённой нами свободе от зверя в тебе. От зверя и от бесовского насилия.

 К нам приходят не святые. Но сознающие себя больными и ЖЕЛАЮЩИЕ ИСЦЕЛИТЬСЯ.
 Или, по крайней мере, не заражать других.

Проблемы секса.
 Они касаются одиноких, немолодых. В чём-то ущербных, с физическими недостатками. С нетрадиционной сексуальной ориентацией, гиперболизированной сексуальной потребностью и так далее.
Просто не нашедших себе пару.
 Я уж не говорю об отклонениях, опасных для общества. О всевозможных растлителях, маньяках...
 Кстати, тёмная стихия пола, "основного инстинкта", не находя выхода, неизбежно плодит чикатилл и ионесянов.
 А общество не только не пытается эту стихию обуздать, но всячески старается развивать, поощрять помыслы, переходящие в грех.
Грех, переходящий в страсть.
Страсть, переходящую в преступление.
 Делают бизнес,наживаясь на человеческих слабостях, болезнях падшей природы.

 То есть безбожная по духу современная вампирская цивилизация пасёт и взращивает СМЕРТНЫЙ ГРЕХ, чтобы стричь с него купоны.
 Пасёт всё, что осуждено и проклято Небом.
Её пастбища смертельно-ядовиты. Её жатва - преисподняя.

Извечный вопрос - что делать?
 Проблема "основного инстинкта" для многих существует объективно. Люди страдают морально и физически, вынуждены "покупать" себе партнёра.
Разрушаются семьи, дети лишаются родителей.
 Некоторые идут и на прямые преступления, совращая малолеток и юных.

 На обольщение работают целые отрасли, индустрии. Шоу, масс-медиа, мода, реклама...
 А ведь проблема разрешается предельно просто на уровне индивидуальной компьютерно-физиологической программы виртуального секса.
 "Озабоченного" надо оставить наедине с эрогенными атрибутами и компьютером. Соблюдая врачебную тайну и постепенно пытаясь привить пациенту желание излечиться от своего отклонения.
Отвращение к нему, как к некоему унизительному пороку, изъяну, от которого надо или как можно скорее освободиться или загнать его в глубокое подполье.

Да, да, вместо целых кварталов, городов и стран порочно-криминального бизнеса, вместо сифилиса, спида, трагедий и самоубийств требуется всего-навсего залезть в виртуальный мешок.
 Который, согласно заданной программе, будет имитировать любовные ласки, шептать слова или выкрикивать ругательства /кто как любит/ голосом Сильвестра Сталлоне, Мэрилин Монро или гуманоида с Тау-Кита.
Можно смоделировать любой голос, текст и видеоряд.
 И не надо никаких "ночных бабочек", богемы, семейных скандалов, безумных трат, дурных и смертельных болезней.
 И главное, вовлечения в свой грех других - сугубо тяжкого греха перед Небом.
 По статистике один наркоман "сажает на иглу" сорок человек.

В руке у тебя пульт в виде резиновой груши. Сжал - картинка остановилась, ослабил - появилась другая. И всё.
 Сеансы один-два раза в неделю, с разрешения врача.
 Потом можешь этот свой личный грех исповедовать священнику, советоваться с психиатром, сексопатологом - дело хозяйское.
 Но проблема из глобальной с сопутствующим алкоголизмом, наркоманией, растратами, венерическими и прочими заразами превращается в "прайвити", как говорит Айрис.
 Больной лежит в карантине, хворает в своё удовольствие и заразы не распространяет.
 Короче, ы какой-то мере "избавляется от лукавого".

Грех? Безусловно.
 Наверное, некоторые священники запретили бы своим чадам такого рода "выход", ссылаясь на требование Неба о чистоте ока и помыслов.
 Мы не смеем с ними спорить и готовы вновь и вновь обсуждать глобальную проблему "избавления от лукавого".
Выбирая всё-таки из двух зол меньшее - добровольный карантин греха.
 Здесь не только сексуальные проблемы.
Но и алкоголь, наркотики, всевозможные разрушительные страсти...

Да, лишь регламентированная близость законных супругов /венчанных/ в разрешённые Законом дни с целью чадородия не считается, например, у православной Церкви грехом.
 Но во всех остальных случаях - /а их тьма / - приходится выбирать между легионом зол.
 И мы решили, что наш "виртуальный партнер" /или партнёрша/, как мы их по-современному, безо всякой романтики именуем, гораздо безопаснее армии проституток, совращённых жён и детей. Или ещё чего похуже.
Огромные, брошенные в пасть лукавому моральные и материальные ресурсы человечества... Трагические судьбы, океан потерянного времени. Сломленные души и загубленные жизни. Отчаяние и самоубийства.

Грех, как правило, очень трудно излечить, но загнать в виртуальное подполье, как показала наша практика, вполне возможно.
 Если найдёте лучшее решение - милости просим в наш клуб мозговых атак.

Изания преклоняется перед подвигом целомудрия.
Ну а прочему человечеству рекомендуем, перефразируя Оскара Уайльда:
 - Лучший способ избавиться от соблазна - уступить ему с наименьшими потерями для себя и общества.
 Наша программа "партнёр" пока безопаснее всего, придуманного в этом плане.
 Ещё раз повторяю - она относится лишь к "озабоченным".
Ни соловьиных ночей, ни серенад под балконом, ни тихого семейного счастья мы, упаси Боже, не затрагиваем.
 Там, где исполняется Закон и царит угодная Небу гармония полов - прекрасно.
 Мы помогаем там, где проблема или не решается, закабаляя человека грудой вытекающих из этого новых проблем, или решается Люцифером.
 То есть телесная  и духовная катастрофа не только самого больного, но и многих связанных с ним людей.

*   *   *

С подшефными у нас договор на основе добровольности.
 Если видим, что кто-то норовит стать "хищником", поживиться за счёт других (не с помощью других, а именно "за счёт"), то расторгаем договор.
 С не желающими что-то давать взамен. Именно с "не желающими", а не с "не имеющими возможности".
 Если тебе надо больше, чем можешь дать в настоящее время, - доплачивай в любой форме: денежной, вещевой или услугами. Существует и юридически оформленный кредит.
 Если даёшь больше, чем получаешь - Изания доплатит в любом виде.
 Масса вариантов и уровней отношений.
У нас свой суд, своя охрана. Свои сторонники и покровители во всех слоях общества.

Наш штаб - это локомотив, вытягивающий из тоннеля на свет весь состав.

*   *   *

Лидер должен шагать налегке. Быть сильным, выносливым. С холодной головой и горячим сердцем.
 Но главное - увлекать за собой других, а не заставлять себе служить.

Вождь - от слова "вести".
Определить верный путь и вести за собой.
 Вождь не разжигает своим дурным примером порочных инстинктов, не допускает распрей и грызни.
 А главное - ведёт вверх. К Небу и Свету, а не в яму или соседнюю овчарню.
 И сам не обрастает жиром, собственностью.
 Мы их так и называют - "лидеры". От слова "вести". Чтоб подчеркнуть движение, а не застой.
Лидер отряда. Совет лидеров дружины. Лидер дружины.
 Всё это - исполнительная власть Изании.

*   *   *

Лидер-разведчик.
 Находит "своих", как геолог ценную руду.
 Пропагандирует, агитирует, составляет списки подшефных и подробные анкеты.

 Затем появляется лидер-организатор.
 Он создаёт необходимые условия для осуществления программы, за которую отвечает и в которой специалист.
 Питание, бытовые услуги, жилищный вопрос. Дети, медицинское обслуживание, трудоустройство. Внутренние суммированные резервы /материальные и творческие/. Финансовые взаиморасчёты.
 Затем подключаются лидеры-исполнители.
 Транспортники, снабженцы, строители, медики. Животноводы, земледельцы, воспитатели-учителя, специалисты в самых различных областях.
 Охрана. Юрист и бухгалтер.

Лидеры-организаторы ищут эти кадры, в первую очередь, на местах. При необходимости - назначают своих, из ближних Изаний или Центра.

Подшефные и лидеры получают от Изании все услуги согласно договору в общепринятых ценах. Если услуги превышают отдачу, подшефному предлагают взять на себя какие-то дополнительные обязанности или расходы или отказаться от какой-то услуги.
 Существует, как уже говорилось, и ограниченная система кредитов под будущие обязательства и гарантии.
 Если сумма отдачи превышает услуги, остаток суммы или выдаётся на руки подшефному, если это особо ценный специалист, не желающий пока вступить в члены Изании, или ему открывается счёт в Изан-банке.

*   *   *

На религиозные, политические, националистические дискуссии и споры в Изании наложено строгое табу вплоть до исключения.
 Религиозные вопросы должны решаться с духовными отцами твоей церкви.
 А активные члены партий и националистических движений могут быть лишь подшефными.
Их не принимают в Изанию во избежание её использования в политических или националистических целях.

*   *   *

Административное деление - адресно-территориальное.

Каждая мини-Изания, отвечающая за определённую территорию, имеет свой штаб и лидера штаба.
 Каждая страна, город, область, посёлок имеет свой код с помощью которого через Изан-нет налажена связь с центром и между собой.
 Лидерство организовано по принципу матрёшек - более крупная включает в себя, опекает и отвечает за более мелкую...
 Дом-улица-посёлок-город-район-область-страна.
 Или город-штат-страна.

Соответственно и штаб с лидером-организатором поселковой Изании, городской, районной, республиканской.
Не столько по принципу подчинения, сколько помощи в решении проблем.
 Местные, республиканские или глобальные, центральные.
 Так  в будущем все мини-Изании каждой большой территории или страны, заходя одна в другую, должны будут образовывать довольно внушительную армию "матрёшек", охватывающую весь земной шар под началом Златогорского Верховного штаба.
 Матери-наседки, простёршей крылья над всеми своими воинами или птенцами, кому как нравится.
В какой бы точке земли те ни находились.

*   *   *

Егор Златов - лидер-организатором Верховного штаба, сердца Изании.
Его заместители:
 Айрис - мозг и нервная система.
 Лёва - банковская система жизнеобеспечения.
 Ещё был зам по чрезвычайным ситуациям.

Все лидеры-организаторы крупных объединений Изании входили в Совет Верховного штаба наряду с несколькими духовными лидерами.
 Здесь решались основные организационные и идеологические вопросы, иногда прибегая к опросам или выборам среди рядовых членов.

*   *   *

Три формы отречения для вступающих в Изанию:

1. Отрекаюсь от сатаны и дел его /для верующих/

2. Отрекаюсь от сатаны и дел его, если он есть /для сомневающихся/

3. Отрекаюсь от сатаны и дел его, если б он был /для неверующих/.

То есть отречение от дел тьмы.

(продолжение следует)...