Педагогическое отступление

Алька Кутюроне
 Едоком Гаюха был до 2 лет паршивым. Потом мне надоело прыгать возле него и уговаривать. Два дня ребенок сидел на воде и корке хлеба. Не шучу. У сверкови был почти инсульт.... Но «почти» не считается и с тех пор мальчик хорошо кушает.  Я не требую чистой тарелки, вот он без стресса ест сколько хочет, причем всё что дают. Сейчас Гаю вот-вот 12 лет. Начинается переходный возраст.))))
*Нервничает , когда я неожиданно захожу в комнату. Он же теперь в «аське» в девочками-мальчиками пропадает......
*Огрызается, когда я на него сильно наезжаю.
*Спортом и уроками заниматься не хочет.
*Ну и есть начал .... как мы с Семеном вместе взятые... На здоровье, конечно, но вчера вечером я уже его остановила. В 7 был ужин (клецки с клубникой и сметаной), через 15 минут – 3 жирненькие свиные сардельки с хлебом, еще через 5 минут – во рту ребенка изчезла гирлянда копченых мини-колбасок, потом банан+ йогурт и сверху яблоко. Еще через 5 минут он вернулся с кухни с пакетом  хрумкалок в руках (то ли чипсы, то ли иное де...мо) Короче, в 8 я ему начала «читать лекцию» о правильном развитии организма в период полового созревания  и о необходимости хоть немного заниматься спортом.
(примечание: все спортивные секции (плавание, карате, флорболл) у него заканчивали свою карьеру после полугода. Ну не будет из него ни Бубки, ни  Плющенко, ни Ягра....)
 Короче, 10:30 вечера. Иду к нему выключить свет. Поднимаясь по лестинице, слышу суету. Ребенок в трусах стоит посреди комнаты. Держит в руках уже отвинченный турник.
- Сына, ты чего делаешь с турником? А портфель почему не собрал?
- Сейчас-сейчас, - одевает спортивные штаны и собирает сумку в школу.
- Солнце, спать ложись, поздно  уже.
- Мама ,извини, но я тут свою физическую форму хочу подправить, а то толстею. Мне обязательно надо закончить качание мышц на правой руке, а то я на левой уже сделал. И пресс уже тоже качал. Это очен важно.
- В пол одинадцатоого? – тут идет сочная «лекция» с почти ненормативной лексикой о кровообращении, о здоровом сне  и о занятиях спортом до 20,00.
Гаюха начинает тараторить, как у него нет иного времени и как это именно сейчас важно докончить «трнировку» мышц. Короче, мне лень слушать его болтовню и я разрешаю (только на сегодня) закончить это безобразие.
Тут мой ребенок снимает штаны и ложится с турником в руках в постель. Начинает интенсивно поднимать-опускать эту железяку , считая – 48,49,50....
-????
- Ну да, я лежа все делаю....

Мне нечего было сказать....я просто одползла рыдая от смеха .