Офис. Часть 5

Владимир Нечаев
Отчет Андрея на совете директоров ( Куратор Андрея Павел Валерьевич доложил состояние дел совету директоров в письменном докладе. Все согласились с позитивным состоянием дел, но за две недели решили собрать последнее совещание с докладом Андрея)

После того как все расселись по местам. Ведущий собрания, главный директор Всемирного Банка Арнольд Израилевич дал слово Павлу Валериевичу. Все зааплодировали.
- Мы Вас слушаем, - сказал Арнольд Израилевич
- Коллеги, - начал Павел Валерьевич. Нами проделана огромная работа. На данный момент Офис готов. Оборудование подключено и работает. Охрана уже на месте, осваивается. Сотрудники по обслуживанию Вычислительного комплекса запускают в работу машины, проверяют электропитание, дают нагрузки, проводят тесты. Технология отлажена. Поставлено самое последнее оборудование и применены самые современные технологии для того чтобы всё работало. Самые богатые клиенты открывают у нас счета. То есть базы данных начинают наполнятся данными. Ребята с моего банка, согласившиеся участвовать в проекте и кое-кто со стороны уже работают над репликациями в другие базы, поднимают веб интерфейсы. Всё в соответствии с планом и быстрее на неделю в некоторых направлениях. Слово передаю нашему уважаемому Андрею Александровичу.

- Спасибо за слово и оказанное мне доверие три месяца назад, - начал Андрей. Мы все молодцы, без Вашей помощи я бы не смог добиться таких результатов, - бурные аплодисменты. Через неделю мы заселяемся в «офис» и начинаем на практике поддерживать работу оборудования и программного обеспечения в режиме 24х7. Я не вижу затруднений. Как отметил Павел Валерьевич, мы работаем по графику. Если есть вопросы, задавайте, я с удовольствием отвечу.

- Андрей, Вы знаете, что построение нашего Вычислительного центра мирового банка у нас в России - большой шаг на пути окончательной глобализации мировой экономики. Мы несем большие риски создавая единый ЦОД для всех денежных операций. Теперь как никогда будет просто переводить деньги со счета на счет. Это будет проходить без комиссий. Мы к этому шли очень долго. Сейчас на дворе конец двадцатого века. Такие ЦОДы, как у нас строятся в каждой стране и данные будут реплицироваться во все страны и там они будут считаться резервными. Пока наш ЦОД является первой ласточкой и мы верим в то, что он останется основным. Мы докажем его надежность всем остальным, так как Ваша идея управления – уникальна. Мы насколько можем удерживаем от всех в тайне принципы управления нашим «офисом», мы верим в профессионализм набранных сотрудников из крупнейших банков страны. Вопрос в следующем. Андрей, - Вы верите в идею возможности управления «офисом» автономно?

- Верю, - ответил Андрей. Иначе бы я не брался за этот проект. Я твердо убежден, что именно независимость от внешнего мира вычислительного центра ЦОД является залогом успеха, надежности и отказоустойчивости.

Бурные аплодисменты.

***
Сцена: Месяц работы «Офиса» (Люди сидят работают. Для круглосуточной работы разбились на две смены. Сбоев не обнаружено. Доверие со стороны вкладчиков увеличивается. По началу всем интересно – осваивают новое оборудование и ПО. Налаживают репликацию в базы. Система управления сном работает на минимальную нагрузку. Фактически люди поработав, покушав, поиграя втихую в биллиард или шашки, ложатся спать и сами засыпают.)

***
 Сцена: Полгода работы «Офиса» (Число работников в смену сократилось вдвое. Из 100 человек 40 почти не выходят из бытовок с кроватями. Необходимость в них отпала. Они передали свои знания другой половине и та прекрасно справляется. Изредко в бытовке раздается телефонный звонок, человек просыпается и отвечает. После того как проснулся и поговорил по телефону идёт на своё рабочее место, посидит там часок, проверит почту и уходит поесть и посмотреть телевизор ( в биллиард и шашки играть не с кем, все или работают или спят). У Андрея появилась работа. По началу он общался по телефону с персоналом офиса, но довольно быстро понял, что кругом лишние уши и стал назначать встречи тет-а-тет. Проблемы качались неврозов своей ненужности тех людей, которым перестали писать письма и звонить. Им надо было с кем то поговорить и одной единственной отдушиной был Aндрей. Он обещал его «клиентам» что поговорит с остальными. Но не имея возможности отвлекать работающий, просто звонил и просил не встречаясь. Его просьбы оставались без внимания. Рано или поздно «ненужные» сотрудники всё больше и больше стали спать. Их раз в день будили и система через громкоговоритель на человека оповещала что тому дан час на обед.

***
Андрей с Василием переписывают систему управления сном
- Василий, - Андрей пришел через три месяца к Василию. Я ознакомился с твоими наработками по системе управления системой управления сном (СУС) и вполне доволен. Скоро я сам смогу голосом управлять системой – это очень Важно.

- Спасибо, Андрей за оценку моей работы. Я даже боюсь, что переделаю всю работу и буду тут не у дел. Мне нравится работать. Может я быстро это делаю?

- Это хорошо, что быстро. Я пришел тебе подкинуть работы.
- Я слушаю
- Видишь ли, по результатам 3-х месяцев мы имеем 12 человек круглосуточно проводящих в кровати. Я им раз в день звоню, чтобы СУС дала им время на процесс приема пищи. Я ввел талоны ежедневного разового обязательного питания и даю их им. Мне бы хотелось чтобы это происходило автоматом. Давай придумаем им общественную работу. И за неё разрешим телевизор хотя бы смотреть. Извини, что с тобой это обсуждаю, больше не с кем

- Ничего Андрей, я всегда к Вашим услугам
- Вот что я думаю. Ещё я думаю сфотографировать этих сонь и повесить на этажах, на стенах, чтобы работающие помнили о них, может тогда звонить будут?
- С фотографиями – идея хорошая. А вот с общественной работой и телевизором, мне  видится, что заставлять их в блоках сидеть – будет выглядеть как заключение в тюрьму. Не факт что им понравится работать на общественных работах. Работы не так много, ничего лишнего не придумаешь. У других работу не отберешь, если справляются. Тогда только сон или вывод из проекта.
- Я тоже сомневался в целесообразности. И получается не зря, ты подтвердил мои страхи. Только сон. Ладно. Скажу тебе по секрету, что строится резервный ЦОД. Я думаю вскоре мы сможем перевезти наших сонь туда. Добавим новых людей. Я прочищу им мозги, чтобы не ленились, так сказать дадим новый шанс оправдаться