Офис. Часть 4

Владимир Нечаев
***
Остался месяц до начала тестового заселения начальной группы для проверки автоматизации (Докрашивают стены в офисе и завозят мебель. Наняли электрика менять лампочки, уборщиц убирать мусор. Управляющего обслуживающим персоналом.
***
Совещания по автоматизации с разработчиками системы (Присутствуют представители разработчиков Глеб Борисович и Василий (программист), Андрей, Павел Валерьевич и ещё пара кураторов проекта, которые писали технические задания на разработку и подгоняли исполнителей)

- Вы понимаете, что нельзя так быстро разработать такую систему. Мы за два месяца, работая из последних сил сделали, что сделали. Нам самим интересно как это будет работать. Но нужно тестировать, - данная тирада была адресована в сторону Андрея
- Никто и не жалуется на Вашу работу. У меня есть конструктивное предложение. Я считаю необходимым во время работы нашего офиса иметь возможность вносить исправления в логику работы системы. Для этого от Вас нужен программист, который будет работать у нас в офисе. Он не будет подключен к системе, как и я.
- Я думаю можно будет уговорить нашего специалиста, разрабатывающего систему, - сказал Глеб Борисович, посмотрев просительно в сторону Василия.
- Андрей, - вступил в разговор Павел Валерьевич, - скажу сразу, что я в последнее время наблюдая со стороны Вашу работу приходил к выводу что без Вас Андрей проект не сработает, Вам нужно в нём принимать активное участие. Очень активное. Я хотел Вам предложить это, но Вы меня опередили. Отдельное Вам за это мерси. Но программист зачем, может Вы будете сами править систему управления?
- Как Вы себе это представляете – я не программист, а у нас нет времени на разработку интерфейса для внесения правок в программе управления сном работников.
- Да Вы правы, - согласились все. Тогда зачем Вы нужны? Мы же договаривались, что система должна самоуправляться. Пусть сами сотрудники пишут себе правила, а Василий вносит правки.
- Нет постойте, может я еще и не соглашусь, - возразил Василий. Мне страшен этот проект. Я программист и умею угадывать последствия и я Вам скажу что все или заснут или начнут революцию и повыковаривают из себя датчики. У Вас будет система безопасности?
- Да, об этом мы не подумали, - сказал Андрей. Нужно будет двух, трех амбалов держать, для решения конфликтов. Камеры мы развесили, пусть сидят смотрят и если что чтоб послушно выполняли наши указания и докладывали нам. Я дам распоряжения. Что же касается Василия. Василий, я обращусь к Вам напрямую: «Мы обладаем огромными возможностями, чтобы отблагодарить Вас. Я думаю, мы сможем сойтись на приемлемой сумме. Ваша семья не будет больше нуждаться ни в чем до конца жизни. Такие условия Вас устроят?»
- Я думаю, да, Андрей. Спасибо.
- Так Андрей, Ваша роль во всём, - повторил свой вопрос Павел Валерьевич
- Коллеги, я вижу себя в роли как бы мягче сказать, наверное, что-то типа целителя душ. Работники будут иметь возможность мне звонить. Возможно, с кем-то буду иметь возможность общаться лично, по своему выбору. Почему я? Потому, что я заварил всю эту кашу и хочу отвечать до конца за проект. Иметь отдельного врача я считаю – лишнее. В проект заложен очень большой резерв, если Вы не знаете я Вам сейчас открою мою задумку: Реально выполнять работу в каждом направлении могут не 20 человек, а по нашим расчетам 5-ть. Остальные берутся у нас как люди обладающие опытом. Со временем, в процессе общения, знания должны сконцентрироваться у единиц. Ленивые работники после того как научат работать своих соседей будут выведены из проекта. Только очень прошу никому ни-ни об этом. Договорились?
- Договорились, - все сказали хором и закивали головами. Грамотно придумано.
- Реально и мы оценивали перебор с персоналом. Да - нужно следить за базами данных, мониторить  состояние оборудования, управлять главной системой со счетами пользователей, но всё работать должно и так, после того как будет настроено и лишний раз туда лазить не надо, - взял слово Павел Валерьевич. Посему - прошу Вас соблюдать секретность.
- Господа, - взял слово Андрей. Спасибо за участие. Отдельное спасибо Василию, что согласился. Мы с ним плотно работали, я знаю что он способный специалист. Еще раз выскажусь, что сходу слету изменять программу мы не собираемся. Будет самоуправление осуществляться через меня. Я буду общаться с персоналом проекта. И мы с Василием, думаю сможем своевременно корректировать программу управления. На этом разрешите объявить конец нашей встречи – все свободны. На работу – остался месяц – не расслабляемся.