Телефон. Зарисовка из жизни

Солнце 2
Надо  зарядить  телефон, но нигде его не  нахожу. Зову младшего.
- Илюша, ты не видел мой  телефон?
- Нет.

 Ладно, спрашиваю у  старшего. После  долгих препирательств, закатывании глаз вверх для изображения  активной  умственной  деятельности, выясняется, что  сотовый брал-таки младший.

 -Илюш, солнышко, вспоминай, куда ты  дел  телефон?
 - Туда. ( неопределенный  широкий жест) 

Так, найти  путем звонка  с другого телефона не получается, сотовый разряжен. Билайн противным голосом  сообщает, что абонент  вне  зоны  доступа. Приступаем к  поискам.

-Илюша, показывай, где  телефон.
-Может  здесь? ( это он  у меня  спрашивает, показывая на стол).

Отодвигаем  стол, находим книжку  про колобка. Телефона нет. Потом  по очереди выдвигаемых предположений, двигаем  диван, находим  2 пистолета и синюю легковушку, заглядываем под  стеллажи. Там нас  ожидают находки в виде  автомата, шаров от  кеглей и опять  машинки.

 За креслом  пазлы, под детскими кроватками опять  машины, уже  грузовики,  бесчисленное вооружение, военная  техника. Нет, игрушек  должно  быть  меньше. Мои  мальчишки  уже  с азартом подводят  меня  к различным  местам  квартиры и  с надеждой  в голосе  говорят, что телефон, точно  там. Я ползаю по  полу, вооруженная  клюшкой и достаю книжки, кораблики, машинки. Они с радостью хватают все, разглядывая, меняясь находками, в  их глазах  неподдельная радость.

 Я ухандоканая сижу на полу и размышляю, ну куда  еще  можно  было  засунуть этот  чертов  телефон. Мне завтра  нужно  звонить по делу, а номера я как  всегда, нигде не продублировала. И звонки  важны для  меня. Уложив  мальчишек  спать, я  опять обшариваю всю квартиру с
пристрастием  следователя в поисках улик. Господи, да  куда же  можно  спрятать за 10 минут  телефон, ведь я перед этим достала  его  из  сумки, чтоб зарядить!

В-общем, телефон нашелся  совершенно  случайно через день, в  ящике  с обувными щетками и кремами.