Мне сегодня очень плохо...

Ясвета Серебрякова
Мне сегодня очень  плохо… 
Но, всем на это наплевать!   
О, пришла и глянула я … 
На одре смертном моя мать!

Ручки очень сухонькие… 
Кожа лица сморщенная! 
Ну не матушка милая -
А мумия морщенная…   

Сказала ей: «Если умрёшь -   
Не буду больше в детушках! 
Твой лик, увы, на кладбище,   
На фото, будет в ретушках. 

Живи,  родная, лет двести. 
Ты,  милая! Если сможешь!   
И не умирай!  Не надо…   
Успеешь! Голову сложишь!» 

Отвечала мне моя мать,   
Словам  мудрым умиляясь:   
«Ты живи дочь теперь одна,
Говорю, не ухмыляясь!   

Не живут так долго люди 
Увы,  на сей святой Земле.   
Лучше ты будь подолее…   
Родная,  не спеши ко мне!» 

Чуть посмотрела на неё…   
Взвыла я горемычная! 
Как быть одной в этом Мире?   
Доля  мне  непривычная! 

==============================
Катрен: 8-8-8-8
==============================

2 октября  2009 год.
Ясвета Серебрякова.